Другой мир

2.7K 181 13
                                    

"Где я?"- Пронесся вопрос в голове Рюноскэ. Всё вокруг было белым, а что было самым страшным он был абсолютно один. Это был самый страшным страхом, он появился в детстве. "Кто один тот быстро умрет"- именно так звучал главный закон трущоб. Конечно, со временем Акутагаве не грозила смерть от голода, но страх по непонятным причинам остался. Осталось чувство, пожирающее тебя изнутри, чувство не нужности, понимание того, что некому даже сказать тебе слово. Это кажется странным, что Акутагава боится одиночества, вечно одинокий и отречённый мафиози боится одиночества, но это было так.
Через несколько секунд на горизонте появляются две фигуры идущие прямо на него. После Рюнорске смог рассмотреть людей. Это был самый дорогой человек, человек ради которого он жил всю жизнь, единственная девушка в его жизни, Гин Акутагава, его сестра, а рядом был самый худший человек в мире, он, Акутагава Рюноскэ. Хотя нет, это был не совсем он, человек идущий рядом с ним улыбался, шутил и смеялся, а Гин это нравилось она отвечала ему шутками и смехом. Нет, это был определенно не он.
Вот они уже в двух шагах от него, Гин переводит взгляд на него, лицо теряет улыбку, а глаза начинают выражать явную ненависть, можно сказать даже отвращение.
-Гадасть какая, брат, кто это? -Задает она вопрос рядом идущему человеку. -Неужели это бывший ты, но ведь этот человек исчез, разве нет ?
-Прости, Гин-чан, но это так, не переживай он исчезнет и ты некогда больше его не увидишь. -С улыбкой ответил тот и повел девушку дальше.
Она была и не против, с радостью схватив руку того человека она повела его дальше, а вскоре они и вовсе пропали из виду.
Вскоре белизна пропала, он оказался в кабинете Чуи-сана. Там были трое: Дазай, Чуя и его копия.
-Хей, я так рад, что ты смог исправится, я горжусь тобой. -Весело говорил -саму гладя его по голове.
-Хоть в чем то я с тобой согласен, он теперь лучше. -Согласился Чуя.
-Не говорите так, это обычное дело. -Сказал он.
«Это снова не я» -Пронеслось в голове Рюноскэ.
И снова другое место, парк.
И вот опять идет он. С букетом цветов, в красивой одежде и улыбающийся, нет не он.
-Привет. -Говорит 2 Акутагава
-Кто ты?-Спрашивает настоящий Акутагава.
-А разве не видно? Твоя лучшая форма, ты ведь сам это увидел, даже Гин, считает меня лучше, чем тебя. Дазай признал меня, а сейчас я иду на свидание с Ацуши. Прости уж, но он меня уже заждался, мне пора идти, пока

Секреты АкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя