Как такое могла эполучиться? Почему не с ней? Чем я хуже этой девчонки? Неужели я и вправду не достоин любви? Чем она его зацепила? Я лучше неё. Он будет со мной! Я некому не отдам его! Ладно нужно успокоиться и ложиться спать.
После я лег спать. Ну как вы знаете лечь спать и заснуть это совершенно разное, поэтому я заснул примерно в 2 часа ночи, а ведь завтра мне нужно быть на работе. Это ещё удивительно, что мне удалось устать с кровати и вообще проснуться, но то ли, я поздно лег спать и не выспался, то ли, на меня так повлилял поход в парк, но сил не было вообще, единственное, что я смог сделать это заварить себе кофе и с горем по полам выйти из дома, поняв, что ехать на автомобиле крайне опасно, я решил доехать до работы на автобусе, после выяснилось, что это было плохой идеей, тучи народа и очень мало воздуха. Казалось, что ещё немного и я просто умру от недостатка кислорода. Нов от наконец моя остановка, можно выйти и дышать воздухом сколько тебе вздумается. Здание мафии находилось недалеко поэтому дойти было не так просто. Это был первый раз когда мне показалось, что здание действительно нескончаемое. Так ещё и идти до кабинета Чуи-сана, что находился в другой стороне, а это около двух километров. Я бы точно свалился на пол дороги, если бы не опоздание, семпая на работу. Остальную дорогу до его офиса мы прошли вместе, впервые мне удалось с ним поговорить на тему отдельную от работы, оказалось , что он неплохой собеседник и вообще хороший человек. Теперь я понимаю почему его все так любят.
*Конец Pow Акутагава*
*Pow Рюноскэ*
Черт, черт, черт, он смог признать Чую-сана, но это не так важно, я чувствую, что его чувства к Ацуши слабеют, а мои силы и воспоминания прибывают, всё отлично и волноваться пока не о чем.
*Конец Pow Рюноскэ*
*Pow Чуя*
Подумать только, Акутагава и сам решил поговорить со мной, это что-то из вон выходящее, да он начал меняться, не зря видно он вчера с Гин помирился. Но это как-то странно, нужно позвонить Дазаю, вдруг он что-то знает.
Набрав номер Шатана, мне быстро ответили.
Дазая: Чуя, я так рад тебя слышать, что-то случилось, соскучился?
Я: Это сейчас не важно я по делу звоню.
Дазай: По делу, ну говори раз так.
Я: Ты знаешь, что может заставить человека, вдруг изменить своё отношение к тебе?
Дазай: Как ты, когда тебя раздвоили? Весело тогда было, когда ходило два Чуи, причем один клялся мне в люблю, а второй бил, и то не сильно, сил то не хватало.
Я: погоди что ты сказал? Ты помнишь, мы убили тогда эспера?
Дазай: помню, ты тогда такие молнии метал, когда не смог найти его.
Я: Слушай, а он может сейчас объявиться?
Дазай: мне от куда знать? Ты думаешь он устретился с Акутагавой. Если да то, Акутагава может быть в смертельной опасности.
Я: Не знаю, я хочу это завтра проверить.
Дазай: Скажи, что получится.
Я: Ладно, пока.
Дазай: Пока.
Нужно посмотреть, как завтра Акутагава будет себя вести