"Чёрт, как же я устал, а ведь это уже во второй день подряд, к чему бы это? Обычно я не так устаю. Да и нечем особенным я сегодня не занимался, обычный день, а я уже валюсь с ног, лишь бы поскорее лечь, я так устал, что просто готов заснуть в лифте. Ну слава богу наконец, мой этаж"-Думал Акутагава пока, ехал на лифте.
выйдя и слегка покачнувшись он направился к квартире. вдруг в глазах всё потемнело, ноги стали ватными, а голова закружилась. Перед глазами все плывет, тело не двигается, а соображать даже сил нет. Раздается глухой звук падения тела, лишь его слышит Акутагава до того как полностью отличиться.
*Квартира Ацуши"
-Перестань так делать я тебе не девушка, что бы говорить, что я милый. -Ругался Ацуши смотря на довольного Рюноскэ.
-Да брось ты ведь сам эталон милейшего существа. -Злорадно отвечал он.
Тут раздался звонок в дверь.
-Я открою, а ты сиди здесь и носу не показывай. -Гневно приказал Накаджима.
-Понял, принял.-Весело ответил клон.
-О, Ацуши, наконец открыл, мне с тобой серьезно поговорить надо, с глазу на глаз. -Проходя в квартиру сказал рыжик.
-Что-то важное? -Взволнованно спросил Ацуши.
-Ацуши, кто ЭТО? -Кричал Чуя.
-Это Рюноскэ, он клон Акутагавы. -Спокойно ответил блондин.
Тут Чуя использовал свою способность и поднял брюнета в воздух.
-Как долго он существует? -Задал он вопрос.
-Около 4х дней. Что-то не так? -Спросил Ацу смотря с начало на рыжика, а потом на клона.
-Что-то не так? Ты издеваешься, ты в курсе, что он каждый день по немного убивает настоящего Акутагаву? -Чуть не крича ругался Чуя.
-Нет, это настолько серьезно? -Теперь взволнованно спросил он.
-Более чем, с клоном невозможно прожить больше недели, четыре для это большой срок, ты в курсе, что мы даже не сможем нечего с ним делать? Ты в курсе, что убить его может только Акутагава. -Нервно ответил Накахара смотря на улыбающегося клона.
-Н-но...
-Не каких но, мы сейчас идем Акутагаве, в месте с ним. -Указывая на Рюноскэ сказал рыжик.