Примерение и сора

3.1K 187 11
                                    

*Стук в дверь*
-Можно войти?- Спросил я.
-Брат? -Удивленно выглядывая из-за двери спросила Гин.
-Привет, Гин. Ты занята? -Заходя в кабинет спросил я.
-Нет, не сильно, что-то случилось? Ты не часто заходишь. -Говорила она.
-Нет, нечего не случилось, я просто решил что пора с этим кончать. Мы все же семья.  -Начал я.
-Ты прав, но обычные семьи не забывают друг про друга на год. -Обиженно сказала она.
-Я не говорил, что мы обычная семья, вообщем я хотел бы помириться. Прости меня, я был эгоистом. -Продолжал я.
-Акутагава, ты извиняешься? С тобой всё хорошо? -Взволнованно спросила Гин.
-Да все хорошо, пойдём я попросил выходной для нас. Хочешь куда-то сходить? -Спросил я.
-Да. Помнишь ты обещал мне в детстве, что сводишь меня в парк аттракционов? -Собираясь говорила она.
-Да, значит идём в парк. -С полу улыбкой ответил я.
*Конец Pow Акутагава*
*Pow Рюноскэ*
"Чёрт, он что прада помирился с сестрой? Нет, он не способен на это! Чёрт, почему он так просто это сделал, вот гад."
-Рюноскэ всё хорошо? -Поинтересовался Ацуши.
-Да, всё хорошо, тигрёнок. -С улыбкой ответил я.
"Пусть он и смог помириться с сестрой, я не дам ему признаться Ацуши. Ему гордость не позволит."
-Тигренок, ты сегодня куда-то идёшь? -Спросил я.
-Да, я сегодня иду гулять с Кёкой. И не называй меня так. -Честно признался он.
-Ну понятно буду знать. -Ответил я.
"Вот и хорошо, мне всего лишь нужно будет сфотографировать их и показать это ему. После он не сможет признаться тигрёнку в чувствах и умрёт, оставив место мне. Все просто до безумия, осталось немного подождать."
*Конец Pow Рюноскэ*
*Pow Ацуши*
"И зачем ему это? Да ладно не важно, сколько там времени? Что, уже 17:45. Черт я договорился встретится с Кёкой в 18:00. Мне осталось всего 15 минут, ладно и не такое проворачивали"
-Я ушёл. -Крикнул я на прощание коллегам выбегая из офиса.
"Уф успел, ну слава богу, а то Кёка-чан, опять будет ругаться."
-Ацуши, ты не опаздал? Я удивлена. -Сказала она.
-Да, как долго ты уже здесь? -Спросил я.
-Не долго, но мне нужно с тобой серьёзно поговорить. -Начала она.
-Что-то случилось? -Встревоженно спросил я.
-Можно и так сказать. Понимаешь, я поняла, что мы больше не можем быть в месте.
-Что почему? -Перебил её я.
-Не перебивай пожалуйста. Это всё должно было когда-то закончиться, понимаешь я поняла, что не люблю тебя. Ты ещё найдешь человека что полюбит тебя, прости. -Сказала она и развернувшись начала уходить.
-Нет, не уходи объясни мне всё. -Схватив её за руку крикнул я.
-Тут нечего объяснять. -Выдевнув руку сказала она, и ушла не обернувшись.
"Почему?"
*Конец Pow Ацуши*
*Pow Рюноскэ*
-Ох походе она поругались, ну да ладно, кадры, что получились говорят об обратном, да и Акутагаве, всё знать не обязательно. -Сказал я всклух.
Как же хорошо наше время, что бы доставить человек фотографию, не нужно даже выдеть его, нужно лишь знать его номер телефона и уметь отправлять сообщения.
Ну вот и всё сообщение отправлено, пусть посмотрит, на любовь всей его жизни.
*Конец Pow Рюноскэ*
*Pow Акутагава*
"Ну всё, кажется я помирился с Гин, осталось отвезти её домой, да я не думал, что поход с ней в парк, будет таким утомительным. Ну да ладно, главное, что мы помирились. Смс ладно потом прочитаю."
После того как я отвёз её домой, и сам приехал в дом, я решал все же прочитать то сообщение.
-Что?
*Сообщение*
Незнакомый номер: Смотри, какая хороша пара, они на свидание ходили, пока ты там прохлождаешь, его уже давно увели.                      ~Рюноскэ
Две вложенные фотографии.

Секреты АкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя