Глава 2

3.9K 206 41
                                    

Я остался на едене с клоном, и честно говоря мне было не по себе находится рядом с ним, после всего того, что он сделал, но он кажется чувствовал себя вполне комфортно.
-И так, как я понимаю с Акутагавой ты не пойдёшь. -Начал разговор я.
-Нет, я пойду с тобой. -Радостно заявил он. -Дазай-сан все равно уехал в командировку на 2 недели. Поэтому я буду жить с тобой, а Кёку отправим к Хигучи, я позабочусь о этом. -Рассуждая в слух продолжил клон.
-Ну хорошо, но как мне тебя звать? -Задал вопрос я.
-Рюноскэ, Рю, Любимы или дорогой. -Весело перечислял он.
-Хорошо, Рюноскэ. Расскажи мне все по подробней. -Решил перевести тему я.
-Ты выбрал самый плохой вариант. Поэтому, я нечего не буду рассказывать. -Обиженно сказал он.
-Как? Но я ведь не могу называть тебя по другому. -Смутившись сказал я.
-Оу, ну да ты прав. -Грустно ответил он. -Хорошо, пойдём домой?
Мы отправились домой.
По дороге Рюноскэ рассказал, о себе много чего интересного.
Конец Pow*Ацуши*
Роw *Акутагава*
-Чёрт, почему он появился именно сейчас, именно тогда когда я решил, спрятать чувства к Ацуши? Почему он появился тогда, когда уехал Дазай-сан? Что мне теперь делать? А что если он нападет на Ацуши? Нет, он это не сделает. Я слишком хорошо себя знаю, как раз наоборот, он защитит тигра, от кого-либо. Главное чтобы он сам на него не напал и  дай бог не изнасиловал. Да это главное. Чёрт, но ведь должен быть способ избавится от него.
Стоп, он что-то говорил по этому поводу, верно. Если я приму всё качества которые есть в нём, он исчезнет, верно, теперь понятно.
Но как я это сделаю?
Стоп он ведь, что-то говорил, о том как можно его уничтожить. Нужно лишь признать, все качества которые есть в нём. То есть мне нужно помериться с Гин, признать Чую-сана и признаться Ацуши в чувствах. Ладно,начнем с самого простого, и начну я завтра. А сейчас нужно попытаться заснуть. Умывшись и приняв ванну, я пошёл спать, но к сожалению это у меня получилось не сразу. Слишком много произошло сегодня.
*Pow Ацуши*
Мы дошли домой без происшествий, разве, что Рюноскэ испугался собаку, ну это не так важно. Наконец дойдя домой, покушав и помывшись, я решил расспросить у него всё по подробнее. Мне повезло ведь Рюноске не был таким замкнутым как его оригинал.
-И так расскажи о себе. Какие есть в тебе качества? -Задал я вопрос.
-Любовь к Гин,признание Чуи-сана как наставника и любовь у тебе, я же говорил.
-Ответил он.
-Ко мне? -Я не ожидал такого, у меня в голове и мысли не было, что Акутагава любит меня, ну по крайней мере, я к нему нечего такого не чувствую, тем более, я только начал встречаться с Кёкой. У меня только всё наладилось, а тут такое. -Думал я.
-Да именно к тебе. -С улыбкой ответил он.
-Ладно, переведем тему, ты говорил, что твоей миссеей является убить Акутагаву? Зачем тебе это? -Продолжил я.
-А ты не понимаешь? Каждое существо хочет жить, и я тоже хочу жить, мне нравится этот мир, я не хочу умирать. Мне кажется это вполне логично тем более в этом мире не может быть 2 Акутагавы Рюноскэ. Поэтому останусь я. -Твердо заявил он.
-Но как ты собираешься его убить? -Поинтересовался я.
-А это уже мой маленький секрет, котенок. -Уходя в комнату Кёки сказал он.
"Да не  может такого быть, что бы Акутагава и любил меня, он ненавидит меня всем сердцем, да и это лишь его проблемы, вообще почему я вожусь с его копией?  Как бы там ни было, я не гей и становится им не собираюсь. Да именно так и будет, пусть избавляется от Рюноске как хочет. Хотя его копия не такая уж и плохая, хотя это бред" Думал я перед тем, как уснуть.
Утром.
*Конец Pow  Ацуши*
*Pow Акутагава*
"Ну вот я и у здания мафии. Осталось лишь дойти до кабинета босса и попросить 2 выходных." Думал я заходя в здание организации
Да уж здание и правда было большим, новички часто теряются здесь, но для меня все эти коридоры просты и любой опытный мафиози знает их наизусть. Вот и кабинет Мори-сана. Постучав три раза  в дверь, а после услышал голос который разрешил мне войти.
-О, Акутагава-кун, что-то случилось? -Весело поприветствовал меня босс.
-Акутагава, что ты здесь делаешь? Ты принес мне торт? -Весело отозвалась Элис заплитавшая косички на голове босса.
-П-простите , Элис, но сегодня у меня нет нечего для вас. Я здесь, что бы попросить два выходных. -Озвучил я просьбу.
-Акутагава-кун, я конечно понимаю, что у тебя есть проблемы, но два выходных дня я тебе дать не могу. -Немного грустно ответил босс.
-Нет, вы немного неправильно меня поняла, я хочу взять выходной себе и Гин, нам нужно кое-что уладить. -Пояснил я.
-Оу, семья это главное, хорошо, я дам тебе выходной. Можешь идти. -Сказал босс.
-Спасибо- Ответил я у пошел вон из кабинета.
Снова лабиринты коридоров и вот она дверь за которой стоит Гин, осталось лишь открыть её. Но меня что-то держит, мы нормально не общались уже около года, а вдруг она на меня злится?

Секреты АкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя