Ты умрёшь.

3.2K 210 34
                                    

И вновь вокруг всё стало белым, а затем послышались голоса. Кто-то ударил меня по щеке, а пелена перед гдазами исчезла. Открыв глаза Акутагава увидел: Чую-сана, Ацуши и МЕНЯ! Снова он.
-Ну слава богу, очнулся, я уж думал мы опоздали. - С облегчение сказал Чуя.
-Лучше бы опоздали. - Недовольно буркнул клон. После чего получил подзатыльник от Ацуши.
-Не говори ерунды. -Вскрикнул он.
-Заткинксь оба, и так голова болит. -Прошипел Акутагава и попытался встать.
-Неженка. -Пробурчал Акутагава и смотрел за тем, как Чуя и Ацуши помогают встать прототипу, а тот что-то недовольно бурчит.
Вот Акутагава уже в своем доме, осталось лишь выпроводить незваных гостей и наконец отдохнуть.
-Ну и смысл был стараться, он все равно скоро умрет. - Пессимистично проговорил клон.
-Акутагава, мы с Ацуши пойдем, удачи тебе. -Сказал Чуя и направился к выходу. Дверь хлопнула, а Акутагавы остались на едене.
-Ну, как тебе сон? А ведь это скоро станет правдой, ты исчезнишь, а меня все полюбят. -С улыбкой сказал клон.
-Ты.-Стиснув зубы прошипел Акутагава.
-А тебе, что-то не нравится, помнится ты сам хотел быть один, разве нет? -Подходя ближе рассуждал Рюноскэ.
Мгновение и Акутагава влетает в стену ударяясь спиной и падает на пол. Кажется, ему сломали несколько рёбер. Затем его грубо переворачивают лицом вверх и приподнемают, так, что две пары глаз цвета стали встречаются, а взгляды пересекаются.
-Ты умрёшь, здесь и сейчас. -Говорит один из них и выпускает расямон.
Ещё секунда и он падает на пол истекая кровью. Конец, его победили, а он ещё не успел сделать всего того, что хотел, он даже не сходил на свидание с тигром. Слишком рано, но единственное, что остаётся ему сделать, это смотреть на удаляющийся силуэт победителя, а сил как назло не хватает даже, что бы хоть что-то сказать:"Это конец" единственное, что проносится в этой голове, до того как полностью закрыть глаза и уснуть, навсегда уснуть.
Он вышел из подъезда, потрёпанный, раненый усталый, но победивший и это грело душу.
-Ты победил!-Воскрикнул Ацуши и бросил обнимать Акутагаву. -Я знал, я верил в твою победу. -Всё говорил тот.
-Ацуши, отойди ему нужен воздух -Говориь Чуя. -Поздравляю.
-Спасибо, Чуя-сан. -Устало говорит тот, когда от него все же отошли и дали вздохнуть.
-Ты, наш, Акутагава, другого нам не надо, тем более такого непохожего.-С полуулыбкой говорит Чуя и разворачиваясь уходит.
-Я рад, очень рад и прости за то, что обнял. -Немного смущаясь говорит Ацуши.
-Всё хорошо, но больше так не делай. И да, я знаю, что ты в курсе о моих к тебе чувствах и отступать не собираюсь, смирись. -Еде выговаривает Рюноскэ и уходит домой.
-Буду ждать. -Тихо говорит Накаджима, но Акутагава все же слышит эту фразу и чуть улыбается уголками губ, значит у него есть шанс.

🎉 Вы закончили чтение Секреты Аку 🎉
Секреты АкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя