Глава 7

6.6K 189 24
                                    

Глория блуждала по грязным переулкам города. Безлюдные улицы затянул туман. Девушка бежала, не зная куда, зачем и от кого. Неожиданно, она оказалась на краю крыши высотного здания. Весь Флостаун был у ее ног. Но сердце судорожно билось не от романтичной атмосферы. С детства Глория панически боялась высоты.

И сейчас, стоя перед пропастью, ее тело парализовало, и она не могла пошевелиться. Но едва обернувшись, девушка увидела протянутую руку. Глория медленно подняла глаза и увидела его.

Алан стоял позади девушки. Она быстро развернулась и мертвенной хваткой вцепилась обеими руками в его кисть и локоть.

Но на этом все оборвалось. Громко ахнув, Глория подскочила на кровати. Это был сон. Всего лишь сон. Тяжело дыша, девушка оглянулась вокруг и пыталась понять, где она, где Алан? После до нее дошло, что она в своей комнате. Часы показывали время 3:24. До занятий еще целых шесть часов!
Глория пыталась вновь уснуть, но сна не было ни в одном глазу. В голове застыл образ протянутой руки.

Прошедшие две недели прошли, на удивление, спокойно. Глория не встречала ни Алана, ни Велари. Словно они были лишь плодом ее воображения. Девушка полностью погрузилась в учебу, не отлипала от книг и засыпала прямо над учебниками. Теперь, когда очарование вуза стихло, Глория поняла, насколько сложно там учиться. Библиотека стала вторым домом Глории.

На прошлых выходных девушка еле вырвалась к родителям домой. Там, в обнимку с шоколадным мороженым, Глория рассказала Дженифер все, что с ней произошло. И об Алане, и о Велари, и о Лео.

Младшая сестра отчитывала Глорию за то, что та не рассказала ей обо всем раньше. Дженифер же, в свою очередь, рассказала девушке о том, что вновь рассталась с парнем и теперь каждую ночь скучает по нему, думает о нем.

Как странно. Почему нельзя просто забыть человека?
Почему, даже после расставания, люди продолжают думать друг о друге?
Может они все еще любят?
Зачем тогда расставаться?
Почему эта тупая боль поселяется в людских сердцах и образует со временем там пустоту? Наверное, чтобы в будущем правильный человек заполнил бы ее.

Как бы то ни было, подобные вопросы люди поднимали испокон веков, но так и не нашли точного ответа.

Глория поднялась со своей кровати и заглянула в зеркало. Темные круги под глазами говорили о бессонной ночи. Достав свою косметичку, девушка принялась замазывать дефекты. Легкий макияж придал бодрости ее лицу.

Кровавые Место, где живут истории. Откройте их для себя