Глава 16

5.6K 141 30
                                    

Неожиданно к Глории пришло осознание того, что все ее свободное время уходит исключительно на учебу, за редким исключением те моменты, когда она выбирается куда-то с Кейт. В попытках найти себе стоящее занятие, девушка зашла на сайт вакансий во Флостауне.

Около часа она исследовала страницу, перебирая всевозможные варианты. Были либо предложения на солидную должность, для которой необходимо было высшее образование, либо те, за которые платят копейки. Ни первый, ни второй вариант не подходил девушке.

Однако, почти в самом конце списка была вакансия официантки в местном баре «Черная мамба». Глория внимательно прочитала условия работы. Требования были стандартные для этой профессии, а зарплата удовлетворительная. Смущал лишь факт того, что бар находился на другом конце города, а собственного автомобиля у девушки не было.

«Ну можно же пешком добираться или на метро»,— сказала бы Дженифер. От воспоминаний о сестре неприятно кольнуло между ребрами, но Глория снова переключилась на поиск работы.

График был гибким, так что подработка не навредила бы учебе. Девушка однозначно решила, что должна взяться за эту работу. Тем более ей было неудобно перед родителями, ведь они ежемесячно переводили ей деньги.

Позвонив по указанному номеру телефона, Глория все обговорила. Со следующего дня начинался ее испытательный срок. А пока у девушки было ещё одно дело, которое она планировала сегодня уладить. Глория сделала очередной звонок и мужской голос на другом конце провода сонно произнёс:

— Алло?

— Нам надо увидеться.

* * *
Примерно через полчаса Глория и Брент встретились в маленькой кофейне в центре города. Парень явно был удивлен и одновременно напуган тем, что девушка предложила встретиться. Его волнение выдавали бегающие глаза и то, как часто он поправлял свои волосы.

— Что-то случилось? — сходу спросил Брент, пропуская приветствие.

— Садись, нам надо поговорить. Это важно.— голос Глории был тверд. На мгновение она впала в ступор, осознав с каким холодом она это сказала.

Пребывая во Флостауне, медленно, но заметно, менялась и сама Глория. Прежде никто не замечал за ней такой отстраненности и жесткости, но сейчас девушка была настроена решительно.

Кровавые Место, где живут истории. Откройте их для себя