Возвращаясь в комнату, Глория надеялась, что Кейт снова будет зависать на какой-нибудь тусовке, чтобы избежать лишних вопросов. В надежде на лучшее, она медленно повернула ручку двери и одним глазком заглянула в комнату. После, она в таком же темпе зашла внутрь.
— Ну и где ты была всю ночь? — раздался многозначительный голос Кейт, развалившейся на кровати.
Глория развернулась к ней и непринуждённо посмотрела.
— Знаешь, там такая форс-мажорная ситуация произошла,— неуверенно начала она, подбирая слова.
— Ну-ну, я слушаю. Очень внимательно,— заинтригованно сказала подруга, принимая сидячее положение.
Бросив рюкзак с униформой на кровать, Глория плюхнулась следом. Откинувшись на постели, она устремила свой пристальный взгляд в потолок.
— Если в двух словах, то на работе кое-что случилось, после чего я оказалась дома у Алана,— словно не придавая особого значения своим словам, бросила Глория. Броско накрашенные глаза Кейт в миг округлились.
— Что?! А ну, повтори-ка,— подавляя нервный смешок, сказала она.
Девушка была похожа на маленького ребенка, которому вот-вот расскажут большой секрет. В предвкушении захватывающего рассказа, она села в позу лотоса и стала ждать эпичных подробностей.
Глория, не спеша, начала рассказывать о вчерашнем дне: как она пришла в бар, познакомилась с Элизой, как пришел Алан, о домогателе. О том, как она ненароком уснула в машине парня (тут Кейт посчитала, что это не было случайностью). Только лишь про утреннее происшествие Глория стыдливо промолчала, не желая рассказывать такие интимные подробности.
Но кажется Кейт поняла все без слов.
— Вот ты у нас оказывается какая оторва,— ехидно улыбаясь, сказала она.— Уезжаешь в ночи с парнями.
— Ну я же не специально уснула. Я так вымоталась, что просто с ног валилась,— хихикнув, ответила девушка.— И кстати, не тебе меня морали учить.
— Так я же не осуждаю. Всегда знала, что ты не такая воздушная фея, какой кажешься на первый взгляд. Ты настоящая дьяволица,— насмешливо и зловеще одновременно подметила Кейт, после чего поймала подушку от Глории, которая в нее прилетела.
Сама девушка тоже звонко захохотала. Настроение было хорошим, поэтому слова подруги никак не смутили ее, а наоборот — развеселили. Соседки по комнате еще какое-то время непринуждённо болтали о том, какие мужики в барах козлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые
Teen FictionПоступив в престижный колледж, Глория Уайт переезжает из идеального и тихого городка во Флостаун. Но это место оказывается самой настоящей обителью пороков. Вместо полиции городом управляют криминальные группировки, которые враждуют между собой. Но...