Утром следующего дня Флостаун покорила шокирующая новость. В ночь со вторника на среду был жестоко убит двадцатилетний сын мэра города. Его тело было найдено в одном из грязных переулков. Парню перерезали горло.
Глория с ужасом всматривалась в измученное лицо парня, на котором он застыли предсмертные муки. Как писали в газетах, парня звали Сэм. Как по классике жанра, он был золотым избалованным мальчиком, на которого возлагали большие надежды. Элитное общество таких же богатеньких ребят, частые путешествия в Европу, ужины в самых дорогих ресторанах города — без всего этого и прочих благ невозможно было представить жизнь парня.
Очевидно было, что при жизни у голубоглазого блондина была толпа поклонниц, жаждущих его внимания. Теперь же Сэм представлял собой бледное, холодное и обмякшее тело, залитое алой кровью. По словам корреспондента из новостей будет возбуждено уголовное дело и начнётся следствие.
От экрана телевизора, который висел в конце коридора, девушку отвлекло уведомление, пришедшее на телефон. Разблокировав смартфон, Глория увидела, что в группе колледжа, где в основном публиковали сплетни и объявления о вечеринках, выложили новый пост. Нетрудно было догадаться о его содержании, но Глория все же решила прочесть из любопытства.
И ее мысли оказались верны. Все пытались узнать подробности случившегося, отправляли плачущие смайлики, поднимали ненужную панику. И почему-то около сорока процентов комментариев были о Велари.
«Бедняжка.»
«Как она это выносит?»
«Какой ужас, он ведь был таким молодым!»
«Как себя чувствует Велари? До нее никто не может дозвониться...»
«Да ладно вам, все знали, что она не любит его, а встречается только из-за денег.»
Сразу стало ясно, что некогда Велари и Сэм были парой. Глорию охватило любопытство. И почему она не знала? Девушка зашла на аккаунт своей кузины. Уже на протяжении года она публиковала фотографии с цветами, переплетёнными пальцами рук, и довольно романтично подписывала их. Но от этих постов веяло неискренностью и холодом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые
Novela JuvenilПоступив в престижный колледж, Глория Уайт переезжает из идеального и тихого городка во Флостаун. Но это место оказывается самой настоящей обителью пороков. Вместо полиции городом управляют криминальные группировки, которые враждуют между собой. Но...