Глава 17

6K 167 53
                                    

Вечером после занятий Глория мигом заскочила в общежитие, чтобы оставить учебники. На скорую руку она привела себя в порядок и нанесла немного макияжа: тонкие стрелки и терракотовую помаду.

— Куда ты? — спросила Кейт, которая отдыхала после четырех лекций.

— Я устроилась на работу. Хочу накопить на машину,— объяснила девушка.

— Удачи тогда,— крикнула подруга напоследок, когда Глория уже выходила из комнаты.

Бар находился довольно далеко от общежития, где жила Глория. Это был не самый приятный район. Тем более, что именно там она впервые и познакомилась с Аланом и Лео.

На дорогах валялись мешки с мусором, а на улицах можно было заметить пробегающих крыс. Стены домов были усыпаны граффити с нецензурным содержанием.

Глория долго плутала между зданиями, пытаясь найти бар. Район был малонаселён, но попадались редкие прохожие, у которых девушка просила помощи. Она заметила, что всех их объединяет одна черта: все были закрытыми и тяжело шли на контакт.

С горем пополам, но она нашла «Черную мамбу». Бар находился между двумя высотками. Над тяжелой входной дверью красовалась неоновая красная вывеска с силуэтом змеи и само название заведения.

Глория с трудом отворила железную дверь и вошла внутрь. В баре было очень темно и душно. Мебель пропиталась запахом табака вперемешку с алкоголем. В центре стояло два бильярдных стола, возле которого стояло несколько мужчин похожих на байкеров. На противоположной стороне находилась барная стойка и несколько столов, а на стенах висели различные постеры с рок-группами.

Как только Глория вошла, на нее тут же устремилось несколько оценивающих взглядов. Ей сразу стало неловко, и она смутилась. Увидев единственную девушку в баре, которая стояла за стойкой, Глория мигом направилась в ее сторону.

У барменши была нетипичная азиатская внешность. Руки от плеч до кистей были забиты татуировками. Ядовито-зеленые дреды обрамляли лицо, а пирсинг над губой делал ее вид еще более экстравагантным. Хоть девушка и была на голову ниже Глории, она явно выделялась из толпы.

— Привет,— неуверенно начала Глория, не зная как к ней обратиться.— Я вчера звонила и договаривалась о работе. С кем я помогу поговорить?

Кровавые Место, где живут истории. Откройте их для себя