Целую неделю шепот за спиной Глории не утихал. Она то и дело ловила на себе косые взгляды одногруппников. Иногда в ней просыпалось желание подойти хоть к кому-нибудь и высказаться, наорать. Но девушка старательно гнала такие мысли прочь, так как она осознавала, что не они виноваты в том, что случилось. Это обычное любопытство, внимание, которое присуще многим людям.
Единственный, кто заслуживал того, чтобы хорошенько поставить его на место был Лео Кимберли. До невозможности наглый, самовлюблённый и бесконтрольный Лео Кимберли!
Но еще больше Глория злилась на Алана. Куда он мог пропасть? Почему его не видно уже около трёх недель?! Но главный вопрос заключался в другом: почему Глорию это задевает? Ведь она по сути была ему никем. Парень не должен ни отчитываться перед ней, ни присутствовать постоянно в ее жизни.
Но не смотря на все это, Глорию тянуло к нему. Ей отчаянно хотелось хоть мимолётно, хоть на миг увидеть его силуэт в коридоре. Встретиться взглядом. И ведь от этих навязчивых мыслей не спасала даже учеба.
Кейт с Брентом то и дело зависали каждую неделю на вечеринках, куда звали и Глорию, но та постоянно отказывалась, дабы вновь не наступить на одни и те же грабли. Хватило уже и одной вечеринки, на которой чуть ли не до полусмерти Алан избил какого-то парня.
А насчет Брента, Глория, как и пообещала, хранила его тайну, которая тяжким грузом покоилась на ее душе. Изо дня в день девушка испытывала стыд перед подругой. Ей хотелось все рассказать, но, вспоминая молящие глаза парня, она смиренно умалчивала о его секрете. Поэтому каждый раз, как Кейт заводила разговор о Бренте, Глория стыдливо опускала глаза и очень сухо отвечала, боясь случайно проболтаться и, возможно, разрушить их крепкие отношения.
Стрелки часов указывали время 11:45. Солнечный свет заливал зеленую лужайку за окном, а птицы, пролетавшие мимо, звонко щебетали.
Пара подходила к концу и лектор по литературе начала диктовать задание. Больше всех Глория любила мисс Уилсон, миловидную женщину лед тридцати. Ее светлые локоны всегда волнами падали на покатые плечи, а добрые медовые глаза сразу располагали к себе учащихся и коллег. Женщине удавалось моментально найти общий язык с молодым поколением.
— И так, мои будущие журналисты, слушайте задание. В этот раз я предоставляю вам шанс поработать немного креативнее. Сейчас я разобью вас на пары. Вы должны будете выбрать любую книгу — любого жанра, писателя и века — и обсудить ее с нами. А именно вы должны будете кратко изложить сюжет, проанализировать произведение и высказать своё мнение о той книге, которую выберите. Все ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые
Genç KurguПоступив в престижный колледж, Глория Уайт переезжает из идеального и тихого городка во Флостаун. Но это место оказывается самой настоящей обителью пороков. Вместо полиции городом управляют криминальные группировки, которые враждуют между собой. Но...