Глава 20

5.7K 142 53
                                    

— Алан,— Глория выдохнула его имя, обреченно закатывая глаза.

— Мистер Грей был абсолютно серьезен, так что не думаю, что он шутил,— подметила Элиза.

Барменша, заметив явное негодование в глазах девушки и нарастающую ярость, без слов поставила перед ними два бокала для виски и наполнила их пшенично-янтарной жидкостью ровно до середины.

Глория рьяно подхватила бокал и в два глотка осушила его содержимое. Она даже не обратила внимания на то, как терпкое спиртное обдало жаром все тело. Девушка нервно покусывала губы, переваривая информацию.

— Какой же он все-таки... Эгоистичный! — выкрикнула Глория. Ее грудь от гнева тяжело поднималась и опускалась.

— Ты чертовски права, подруга,— поддакивала Элиза.

— Ты не знаешь, где я могу найти его? — неотступно спросила она.

— О нет, лучше не суйся к нему в «логово»,— предупредительно подняла ладони вверх барменша.

— Поверь, Элиза, после всего, меня уже ничем не напугаешь. Говори адрес,— упорно настаивала на своем Глория.

Поняв, что спорить с разъяренной девушкой смысла нет, она достала откуда-то из-под стойки небольшой клочок бумажки и поломанную ручку. Элиза размашистым почерком нацарапала нужные Глории координаты и протянула ей записку.

Та бегло прочла адрес и, кивнув на прощание барменше, выскочила на улицу. Необходимое место находилось недалеко, так что она решила идти пешком. Мысленно девушка думала, что при встрече предъявить ему?

Подходя ближе к пункту назначения, Глория замедлила шаг. Прибыв на место, ее уверенность внезапно улетучилась, но отступать было уже поздно. Она вздернула подбородок и решительно двинулась внутрь.

Точка, где часто околачивались «Кровавые» представляла собой довольно-таки злачное, но ничем особо не выделявшееся место. На пути Глория увидела множество кабаков, мотоциклов и тату-салонов. На девушку прохожие не обращали особого внимания, лишь бросали мимолётные взгляды и двигались дальше.

Чем глубже Глория входила в местную «фавелу», тем больше людей ей попадалось. С хорошо скрываемым волнением, она спросила у парня лет пятнадцати, где она могла найти Алана. Тот в ответ с большим удивлением посмотрел на нее, окинул оценивающим взглядом и жестом показал дорогу на север.

Кровавые Место, где живут истории. Откройте их для себя