Я проснулась от звонка будильника. Встав с кровати, я направилась в ванну. Умылась, почистила зубы и пошла обратно в комнату. Вещи уже были собраны и лежали у меня на стуле. На первое сентября я решила надеть белую блузку, короткую чёрную юбку и туфли на не высоком каблуке. Я стала переодеваться , как в мою комнату зашла Даша.
-Кристина твоя мама ска... - недоговорила брюнетка, увидев меня только в одном нижнем белье. Она смотрела как-то странно, изучающе, её глаза бегали по моей фигуре. И дело в том, что меня это даже не смущало.
-Ты что-то хотела? - спросила я.
Потом она отвела глаза и тихо сказала:"твоя мама сказала, что бы ты шла есть"
-Скажи ей, что я скоро приду.
-Хорошо,- выходя из комнаты сказала она.
Я переоделась, сделала лёгкий макияж и пошла на кухню.
В кухне были мама и Даша. Никита скорее всего, уже ушёл на работу.
-Доброе утро, садись ешь,-сказала мама
-Доброе утро, - сказала я, садясь за стол. Рядом сидела Даша, всё так же пожирая меня взглядом. На ней была белая блузка и чёрная юбка чуть ниже колен. Я не хотела идти с ней вместе в школу, так что я быстро поела,вышла из-за стола, поблагодарив маму за завтрак и уже собиралась уходить.
-Уже уходишь? - спросила мама.
-Да.. Хочу купить цветы, - ответила я. Мама была удивлена, так как в прошлом году, я сказала ей, что цветы быстро завянут и это простая трата денег.
-Хорошо. Возьми деньги, - она протянула мне пятсотку.
-Спасибо. Пока.-я хотела уже выйти, как меня остановила Даша.
-Подожди, я с тобой,мне тоже надо купить цветы.
-Я бы хотела, пройтись одной.
-Да ладно, вдоём веселее.
-Мне больше нравится быть одной.
-Кристина, не будь упрямой, возьми с собой сестру, - вступилась мама за Дашу.
-Ладно, - с недовольством сказала я. Мы вышли из дома. Первых пять минут мы шли молча, но нашу тишину прервала Даша.
-Почему ты так, холодно ко мне относишься? - спросила она.
-А как я должна себя вести?
-Мы теперь, сёстры и я бы хотела, чтобы мы подружились, - ответила она.
-Ты для меня чужой человек, так что я не собираюсь с тобой сближаться.
-А, я хочу, - всё не унималась брюнетка.
-Зачем? - спросила я, не понимая зечей ей это надо.
-Ты мне нравишься, - ответила она.
-А ты мне нет, - честно сказала я. Кажется, я её задела. Вот мы уже подошли к магазину. Мы купили цветы и пошли в школу. Весь путь мы молчали. Подойдя к школе, я увидела свою лучшую подругу Лизу. Она меня тоже заметила и побежала ко мне.
-Кристинка, давно не виделись, я скучала по тебе, - сказала она, сильно обняв меня.
-Я тоже, - сказала я, потрепав её по голове.
-Эй! Ты мне причёску сейчас испортишь! - сказала она, надув щёки как у хомячка и я засмеялась, совсем забыв, что рядом со мной стоит Даша.
-Кстати, а это кто стоит рядом с тобой? - спросила Лиза.
-Это моя сводная сестра, - ответила я.
-Я Лиза, - представилась подруга.
-Я Даша.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Ну всё пошли, а то опоздаем,-сказала я. Мы зашли в школу. Я поздороволась с друзьями и мы с Дашей подарила цветы учительнице. Через полтора часа линейка закончилась и мы с Лизой пошли гулять,а Даша пошла домой.
-Почему ты не предложила своей сестре пойти с нами? - спросила Лиза.
-Потому что, я не хочу с ней гулять. - ответила я.
-Я понимаю, что вы с ней почти не знакомы, но она теперь твоя сестра и я уверена, что она очень хочет с тобой подружиться. И если ты будешь её отталкивать от себя, вы так и останетесь чужие друг другу и возможно потом, ты будешь сожалеть об этом. Хотя бы подумай об этом.
-Хорошо, я подумаю. - сказала я.
Мы гуляли до вечера, а потом пошли по домам. Вернувшись домой, я принела ванну и стала думать над словами Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanfictionМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит