Я проснулась от звонка будильника. Выключив его, я встала с кровати. Колено ещё побаливает, но ходить уже легче. Я умылась, оделась, позавтракала и мы с Дашей пошли в школу.
-Как нога? - спросила Даша.
-Всё хорошо.
-Ничего не хорошо. Я же вижу, что ты хромаешь. После школы никуда не ходи.
-Да, я и не собиралась.
Возле школы мы встретили Лизу.
-Привет, как сходили на заброшку? - спросила Лиза, обнимая меня.
Даша всё рассказала ей.
-Я же говорила, что там наркоманы и маньяки часто тусуются. А ты меня не послушала и пошла,-стала отчитывать меня Лиза. Как я не люблю, когда меня кто-то отчитывает.
-Да ладно со мной же всё в порядке, пошлите в класс, а то опаздаем на урок,-сказала я и пошла в класс.
В классе меня уже ждал Макс. Увидев меня, он подошёл ко мне.
-Привет красавица, как нога? - спросил он.
-Привет, нормально.
-Может сегодня пойдём в кафе, я угощу тебя чем захочешь, это будет моё извинение за вчерашнее.
-Она никуда не пойдёт, у неё ещё нога болит,-вмешалась в разговор Даша.
-Давай в следующий раз? - спросила я.
-Хорошо, тогда я тебя сегодня провожу до дома.
-Не надо, она и без тебя справиться, - сказала Даша.
-Я не с тобой разговариваю, а с Кристиной. Так что хватит говорить за неё,- раздражённо сказал Макс.
-А ты уже достал, всё время круться возле неё.
-Тебе какая разница, хочу и нахожусь рядом с ней.
-Ребята хватит, сейчас урок начнётся, - сказала я и пошла готовиться к уроку.
Уроки прошли быстро и мы с Дашей пошли домой. Всю дорогу к дому мы болтали без умолку, болтая о том, о сём. Под конец разговора мы, наконец, пришли домой. Дома никого не было. Никита работает до поздна, а мама до вечера.
-Чем займёмся? - спросила я.
-Давай фильм посмотрим?
-Давай. А какой?
-Ужасы.
-Не хочу, давай что нибудь другое?
-Нет, я хочу ужасы. В прошлый раз ты выбирала фильм, теперь моя очередь.
-Ладно.
-Можешь приготовить попкорн, а я пока найду какой посмотреть ужастик.
-Хорошо.
Я пошла на кухню, достала попкорн и положила его в микроволновку. Через несколько минут микроволновка дзынькнула и я достала попкорн, положила его в миску. Потом я пошла обратно в комнату.
-Ну как нашла фильм ?
-Да, садись, сейчас будем смотреть.
Я села на диван рядом с Дашей. Начался фильм. Где-то в середине фильма, был неожиданный и резкий момент. Я испугавшись, спряталась за спину Даши. После этого Даша обняла меня. С ней мне было хорошо и спокойно. Так мы в обнимку сидели до конца фильма.
-Ну, как фильм? - спросила Даша, когда закончился фильм.
-Не очень. Я не люблю ужасы, особенно когда там неожиданные моменты.
-А мне понравился.
-И чем же?
-Ну, например из-за того что он был страшный, мы почти весь фильм сидели в обнимку.
-Ты специально выбрала ужасы, зная, что так и будет?
-Да, ты права.
-Ну, ты и хитрюга, - сказав это я стала её щекотать. Она стала смеяться и извиваться. Потом в наступление перешла Даша. Она повалила меня на диван и стала щекотать. Я начала смеяться и пыталась вырваться, но мне это не удалось. Потом Даша перестала щекотать и стала смотреть на меня. Я делала тоже самое. И вот мы смотрим друг на друга уже где-то 5 минут. И вдруг Даша начала сокращать расстояние между нашими лицами. Дыхание учащается. Сердце ускоряет темп. Я закрыла глаза. И вот... я чувствую мягкие, пухлые губки на своих. Она целует так нежно, как будто боится спугнуть. Я стала отвечать на поцелуй. Дальше поцелуй начал углубляться. Стало очень жарко. Она проходила языком каждый сантиметр моего рта. Наш поцелуй прервал звук открывающей входной двери. Мы быстро отстранились друг от друга. В комнату зашла мама. Наши лица были красными и мама это заметила.
-Привет девочки, а почему у вас такие лица красные? Заболели? - спросив, она потрогала наши лбы.
-Нет, жарко просто. А ты почему так рано пришла?
-Меня сегодня пораньше отпустили.
-Понятно. Ну ладно я пошла делать уроки,-сказав это, я пошла к себе в комнату. Так не хотелось делать уроки, так что я легла на кровать и стала думать о случившемся. Неужели Даша мне нравится. Если бы я к ней ничего не чувствовала, я бы её оттолкнула и тем более не стала отвечать на поцелуй. Мои мысли прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanficМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит