-Кристина! Вставай, а то в школу опоздаешь!
Как, я не люблю вставать так рано.
-Мааам, ну ещё 5 минуточек, - сонно сказала я.
-Нет, быстро вставай! - и мама вышла из комнаты
Еле как, встав с кровати я пошла умываться и чистить зубы. Потом я оделась и направилась на кухню. В кухне были Даша и мама. Мама жарила яичницу, а Даша ждала пока мама пожарит её.
-Доброе утро, - садясь за стол сказала я.
-Доброе утро, завтрак почти готов , - сказала мама, не отрываясь от плиты.
-Доброе утро, - улыбнувшись, сказала Даша.
-Всё готово! - пожарив яичницу, сказала мама. Мы все стали есть.
-Кристина, пойдём вместе в школу? - спросила Даша. Рядом сидела мама, так что если я откажусь, мама опять вступится за Дашу. Какая она хитрая.
-Хорошо, - ответила я. Она была очень удивлена, что я сразу согласилась. Но потом удивление сменило на радость. Поев, мы пошли в коридор, обуваться. В дверях в коридор появилась мама.
-Кристина, будь умницей. Не хулигань.
-Мама я не ребёнок, мне 17 лет, - раздражённо сказала я.
-Я бы такого не говорила , если бы меня не вызывали в школу, каждый месяц,за твоё хулиганство.
-Это было в прошлом году. В этом году, я буду нормально вести себя.
-Надеюсь, ну всё идите, а то опоздаете, - сказав это, мама обняла нас и мы пошли в школу. Пол пути мы просто шли молча. Я заметила, что Даша хочет меня о чём то спросить, но не решается.
-Если хочешь о чём то спросить, то спрашивай. - сказала я. Сначала она была удивлена, но потом всё таки спросила.
-Ты правда плохо себя вела?
-Да, - честно ответила я.
-Почему?
-Прошлым летом от нас ушёл отец и я была очень зла на него. Он обещал, что всегда будет рядом, но как видишь он ушёл к какой-то бабе. Поэтому я стала меньше доверять людям. Всю свою злость, я вымещала на учителей. Я была невыносимо грубой и дерзкой.
-Понятно.
-А где твоя мама? - поинтересовалась я.
-Моя мама умерла, когда мне было 6 лет.
-Прости, что напомнила.
-Ничего. Я всё равно плохо помню её.
-Понятно.
-Я рада.
-Чему? - удивлённо спросила я.
-Что мы наконец-то поговорили.
-Я тебя не понимаю.
Она хотела что то сказать, но её перебила подбежавшая ко мне Лиза.
-Кристинка , привет. - обняв меня, сказала Лиза.
-Привет, - обняв в ответ, сказала я.
-Даша, привет.
-Привет.
-Может, после школы пойдём погуляем? - спросила Лиза.
-Давай. -согласилась я.
-А ты Даша? - спросила подруга.
Даша посмотрела на меня, как будто спрашивая разрешения.
-Не надо так на меня смотреть, если хочешь можешь пойти с нами.
-Хорошо, я пойду, - улыбнувшись, сказала Даша.
-Всё таки решила подружиться с ней? - шёпотом спросила меня Лиза.
-Возможно, вроде бы она не плохая, - тоже шёпотом сказала я.
Вот мы уже подошли к школе. В школе все уроки прошли быстро.На переменах я больше общалась с парнями. Так как мне кажется, с ними интереснее чем с девчонками. Особенно с Максимом. Он очень смешной и знает много интересных историй. Сейчас уже закончился последний урок и мы пошли гулять.
-Ты довольно популярная у парней, - раздражённо сказала Даша. Я была удивлена.
-Тебе кто-то понравился из парней? - спросила я.
-Нет.-ответила Даша.
-А почему ты тогда такая раздраженная? - не понимала я.
-Ничего.
-Пойдёмте в парк, - предложила Лиза и мы согласились. Погуляв в парке мы пошли по домам. Придя домой, я села за домашнюю работу.
Потом приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanfictionМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит