Сегодня как обычно я встала рано. Умылась, оделась, поела и мы с Дашей пошли в школу. По пути мы встретили Лизу и пошли в школу следовательно вместе. Первый урок у нас английский. Ведёт у нас Наталья Петровна. С ней у нас плохие отношения. В прошлом году я часто её подкалывала и грубила. На английском я сидела с Максимом. Впереди нас сидели Даша и Никита. Начался урок. Мы с Максимом разговаривали, пока училка что-то объясняла.
-Кристина, пойдём сегодня в кино, - предложил Максим.
-Ну не знаю, а на какой фильм? - спросила я.
-Там новый ужастик будут показывать и я бы хотел пойти, посмотреть с тобой.
-Я как-то ужасы не очень люблю.
-Да ладно пошли, я плачу.
-Ну тогда ладно.
-Смирнова, Марков, о чём вы таком интересном разговариваете во время урока? - заметив как мы разговаривали, спросила училка.
-О свидании, - сказал Никита, который услышал наш разговор.
-О таких вещах, можете поговорить на перемене, а не на уроке.
-Извините, - сказала я. Дальше мы сидели молча, но я заметила, что Даша была какой-то раздражённой. Похоже ей нравится Максим, надо на перемене с ней поговорить. Урок закончился и началась перемена. Я подошла к Даше.
-Даша, скажи честно, тебе нравится Максим?-спросила я.
-Нет, с чего ты это взяла? - удивлённо спросила Даша.
-Когда Никита сказал, что я с Максимом пойду на свидание, ты была какой-то раздражённой.
-Он мне не нравится.
-Ладно, но если что, мы просто друзья и он свободен.
-То есть он для тебя просто друг?
-Да. - ответила я и Даша улыбнулась.
-Всё таки он тебе нравится, - всё не унималась я.
-Нет, мне нравится кое кто другой.
-Кто? - поинтересовалась я.
-Секрет, - сказав это, она пошла готовиться к следующему уроку. После уроков мы с Максимом пошли в кино. Мы купили попкорн и пошли смотреть ужастик. Фильм был действительно страшный и когда я вздрогнула, Максим взял мою руку в свою. Рядом с ним мне было спокойно. Фильм кончился. Потом мы с ним ещё немного погуляли и он проводил меня до дома. Мы зашли в подъезд и остановились около моей двери.
-Сегодня я хорошо провел время, - сказал Максим.
-Я тоже.
И мы дальше тупо смотрели друг на друга. Но тут Максим медленно начал приближаться к моим губам. Я не сопротивлялась, я тоже хотела его поцеловать. И вот наши губы сплелись в сладком поцелуе. Но тут открылась дверь и вышла Даша, видимо выкинуть мусор. Она заметила как мы целовались и зашла обратно в дом.
-Ну ладно пока, - сказала я.
-Пока, - сказал Максим, поцеловав меня в щёку и пошёл домой. Я пошла к Даше в комнату. Открыв дверь комнаты, я увидела растроенную Дашу. Выглядела она, как будто сейчас заплачет.
-Ты чего? - спросила я, подойдя к ней.
-Ты же сказала, что вы с ним просто друзья,-сказала Даша.
-Да, мы просто друзья.
-Но вы целовались.
-Я не знаю, что тогда на нас нашло.Да и вообще он ведь тебе не нравится.
-Да, он мне не нравится.
-Тогда, почему ты такая расстроенная?
-Потому что мне нравишься ты. - сказав это, Даша меня поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanfictionМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит