Мои мысли прервали стук в дверь.
-Кристина, можно войти? - спросила Даша.
-Да, - ответила я и Даша зашла в мою комнату.
-Я ожидала, что ты будешь делать уроки, а ты лежишь на кровати.
-Я сейчас не хочу делать уроки.
-Если не сделаешь тебе поставят два.
-Да, знаю я. Я потом сделаю или у Лизы спишу.
-Ты должна сама делать домашнее задание .
-Ты пришла, чтобы отчитывать меня? - уже начала злиться я.
-Нет, я хотела у тебя спросить про поцелуй. Ты ведь ответила на него, значит ты ко мне что нибудь чувствуешь?
Блин я сейчас не хочу об этом говорить, надо как то выгнать её из комнаты.
-Знаешь, ты права я должна сама делать уроки и сейчас я начну делать их. Так что иди к себе в комнату, чтобы не мешать мне,-сказала я, но Даша легла рядом со мной на кровать, не собираясь никуда уходить.
-Ну и чего ты легла на кровать, я же сказала, что буду делать уроки.
-Ты не ответила мне на вопрос, что ты ко мне чувствуешь. Пока не ответишь я никуда не уйду.
-Ладно, я пока сама не знаю, что к тебе чувствую,-честно ответила я.
-Хорошо, тогда я буду лучше стараться, чтобы влюбить тебя в себя.
-Ага, а теперь вставай и иди к себе в комнату.
-Не хочу, можно я побуду у тебя?
-Нет, я буду делать уроки и не хочу, чтобы ты меня отвлекала.
-Я не буду тебя отвлекать, а буду просто лежать на кровати.
-А тебе самой не надо делать уроки?
-Нет нам только по алгебре и физике задали, а я всё сделала на переменах. Так что можно мне остаться?
-Ну не знаю.
-Ну пожалуйста, - просила она с щенячьими глазами.
-Ладно, - согласилась я.
-Спасибо! - радостно сказала она и обняла меня.
Я встала с кровати, достала алгебру и физику и начала делать уроки. Даша лежала на кровати и смотрела на меня. Где то через 2 часа я сделала уроки. Когда я посмотрела на Дашу, то увидела что она спит. Я не стала её будить. Мне очень хотелось спать, так что я легла спать рядом с ней и заснула.-Кристина вставай, - сказала мама, входя в мою комнату. Я не среагировала.
-А вы чего вместе спите? - спросила мама, после чего я открыла глаза и увидела, что мы с Дашей лежим в обнимку.
-Она заснула у меня, когда я делала уроки и я не стала будить её,-объеснила я маме.
-Понятно, ну а теперь вставайте и собирайтесь в школу,-сказала мама и вышла из комнаты.
Даша улыбалась, всё так же обнимая меня.
-Ну и чего ты лыбишься? -спросила я.
-Потому что мы всю ночь спали вместе в обнимку.
-Тоже мне нашла чему радоваться. Хватит меня уже обнимать и вставай.
-Ладно, - сказала Даша и нехотя встала с кровати. - Кто первый в душ?
-Ты не против, если я пойду первая? - спросила я и Даша согласно кивнула.
Я пошла в ванну, умылась, почистила зубы и пошла обратно в комнату. Я сделала лёгкий макияж и быстро оделась. Когда я была готова, я пошла на кухню. За столом сидели Никита и мама.
-Доброе утро, - сказал Никита, когда увидел меня.
-Доброе утро, - сказала я, садясь за стол.
-Как дела у тебя? Как учёба? - стал спрашивать он.
-Всё хорошо, - ответила я.
-Я очень рад, что вы с Дашей подружились. Может на выходных мы все вместе куда нибудь сходим? - спросил он.
-Я не против, - сказала Даша садясь за стол.
-Я тоже, - сказала я и стала есть.
Когда мы поели, мы с Дашей пошли в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanficМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит