Придя в школу, я села за свою парту к Лизе.
-Привет, - сказала Лиза и обняла меня.
-Привет, - сказала я и обняла Лизу в ответ.
Мы стали разговаривать.
-Вы с Дашей стали ближе. Ты уверена, что не влюбишься в неё?
-Я уже не уверена. Кажется она мне нравится.
-И что ты будешь делать если влюбишься в неё? Встречаться с ней ?
-Нет, мы две девушки, а моя мама против таких отношений. Да и Никита думаю наврятли одобрит такое. Зря я тогда согласилась, надо было отказать.
-И что ты будешь делать?
-Осталась неделя, а после чего она от меня отстанет.
-И дай отгадаю, ты эту неделю будешь её избегать.
-Да, ты хорошо меня знаешь.
-Но ты этим проблему не решишь.
Я хотела ответить Лизе , но прозвенел звонок. Весь урок мы молчали и слушали учителя. После урока ко мне подошёл Макс.
-Привет, как нога? - спросил он.
-Привет, всё хорошо больше не болит.
-Отлично, может тогда сходим куда нибудь?
-Не знаю, а куда?
-Давай сначала в кафе, а потом можем в кино или просто погулять.
-Давай просто погуляем.
-Хорошо, тогда после уроков пойдём.
Целый день я избегала Дашу,похоже она это заметила и после уроков подошла ко мне.
-Привет, ты на меня на что-то обиделась?
-Нет, с чего мне на тебя обижаться.
-Тогда почему ты меня избегаешь?
-Кристина, ты скоро? - спросил Максим, подойдя ко мне.
-Да, пошли. Даша прости мне надо идти, - сказала я и увидела, что Даша была очень растроенной.
Мы гуляли по парку и разговаривали. Вдруг Максим взял меня за руку и я вздрогнула от неожиданности.
-Ты не против, если мы сядем на скамейку?- спросил он.
-Нет, - ответила я и мы сели на свободную скамейку. Я видела как Максим нервничал.
-Кристина, ты мне очень нравишься. Не как подруга, а как девушка. Давай встречаться?
Я не знала что сказать. Он мне нравится, но как друг. Хотя неделю назад я бы согласилась с ним встречаться. Всё таки мне нравится Даша. Несколько минуту мы сидели молча, пока я не ответила.
-Мне надо подумать. Ты не против? - спросила я.
-Нет, я понимаю. Я буду ждать пока ты решишь,-сказал он и улыбнулся мне.
-Спасибо.
Мы ещё немного погуляли и Максим проводил меня до дома. Было немного неловко.
-Спасибо что проводил до дома.
-Я был только рад.
Мы попрощались и я зашла в квартиру. В гостиной сидела Даша.
-Кристина, нам надо поговорить, - сказала Даша.
-Давай потом, я устала, - сказала я и собиралась пойти в комнату, но Даша схватила меня за руку.
-Думаешь я не вижу, что ты меня избегаешь, Кристина что случилось?
-Ничего, просто мне нравится Максим и я подумала, что нам лучше просто остаться сёстрами,- соврала я.
-Значит ты ко мне ничего не чувствуешь? - спросила Даша и стала медленно подходить ко мне , я стала отходить назад , но даже не сделала и шагу, как упёрлась в диван.
-Именно, - ответила я и Даша толкнула меня на диван, а сама села на меня сверху.
-Что ты делаешь? - сказала я, пытаясь сбросить с себя Дашу.
-Ты врёшь. Я же знаю, что хоть немного, но нравлюсь тебе. И пока ты не скажешь правду, я не отпущу тебя, - сказала она.
-Ладно ты мне нравишься, но мы всё равно не сможем быть вместе.
-Почему?
-Потому что мы две девушки. Но самое главное мы теперь сёстры. Если родители узнают что их дочери встречаются, думаешь их обрадует эта новость.
-Кристина я люблю тебя и хочу быть с тобой. Только с тобой моё сердце бьётся так быстро. Я никогда не испытывала такого. И мне всё равно, что скажут родители, - сказала Даша и стала наклоняться, чтобы поцеловать меня. Я притянула её к себе. Мы целовались сначала нежно, чувственно, но постепенно поцелуй переходил в мокрый, и страстный. Когда воздуха крайне не хватало, мы оторвались друг от друга.
-Скоро мама придёт, - отдышавшись сказала я.
-Кристина, мы же теперь вместе, встречаемся? - спросила Даша.
-Да, - ответила я и Даша крепко обняла меня.
-Задушишь!
-Прости просто я так рада.
-Ну всё вставай с меня , мне надо ещё уроки делать.
-Ладно, - сказала Даша и встала с меня.
Домой пришла мама.
-Кристина, помоги мне с пакетами, - сказала мама,держа в руках тяжёлые пакеты.
-Я помогу, а ты иди делай уроки, - сказала Даша.
-Спасибо, - поблагодарила я и пошла к себе в комнату. Сделав уроки, я помылась и легла спать. Завтра мне надо будет отказать Максу,ведь теперь я встречаюсь с Дашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanficМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит