Я Кристина мне недавно исполнилось 17 лет. У меня голубые глаза, светло коричневые волосы, красивое лицо, и хорошая фигура.
Недавно, моя мама познакомилась с мужчиной. Его звали Никита. Я его ещё не видела, да и вообще мне было всё равно с кем моя мать встречается. А когда мама, что то про него рассказывала, я не слушала, потому что мне было не интересно. Но неделю назад, он сделал ей предложение и теперь они хотят съехаться. И сегодня он должен переехать к нам. Меня эта новость не обрадовала, но я не хотела расстраивать маму, поэтому не стала возражать. Сейчас я воляюсь в кровати и не хочу вставать.
-Кристина вставай скоро Никита приедет, - сказала мама, входя в мою комнату.
-Не хочу, сегодня последний день лета и я хочу ещё поволяться в кровати, - ответила я.
-Вставай, я хочу чтобы ты с ним познакомилась и ещё он приедет не один.
-Не один?, - посмотрела я непонимающим взглядом на мать.
-Да, у него есть дочь и она тоже будет здесь жить.
-Почему ты мне ничего об этом не сказала?
-Я говорила, но ты меня не слушала, теперь вставай и иди умывайся,-ответив, она вышла из моей комнаты.
Чёрт! Этого мне ещё не хватало! Встав с кровати, я пошла умываться. Умывшись и расчисав волосы, я надела джинсовые шорты и чёрную футболку. И услышала как в дверь позвонили. Когда я вышла из комнаты, на пороге стояли мужчина и девушка. Мужчине было где-то 38 лет. Одет он был в брюки и в серую рубашку. Девушка стоявшая рядом с ним, была примерно моего возраста. У неё были длинные чёрные волосы и карие глаза. На ней были джинсы и белая кофта, а на ногах были кроссовки.
-Здравствуй, я Никита, но можешь звать меня папа, - сказал мужчина с доброй улыбкой на лице.
-Привет, я Даша, - мило улыбнувшись, сказала брюнетка.
-Привет, я Кристина, - с натянутой улыбкой проговорила я.
Потом мы пошли на кухню и стали пить чай. За столом мама стала расспрашивать Дашу, чем та занимается, как учится, что любит и т. д. Оказывается она старше меня на 2 месяца и будет учиться в той же школе что и я. Пока мама с Никитой ворковали, я заметила что Даша пожирает меня взглядом. Но я не стала обращать на это внимание.
-Даш, ты наверное устала после поездки, хочешь пойти отдохнуть? - предложила мама.
-Да, было бы неплохо, - согласилась брюнетка.
-Кристина, покажи Даше её комнату.
-Что? Почему я? - недовольна спросила я.
-Тебе, что сложно?
-ладно, - согласилась я и повела Дашу в свободную комнату.
-Вот твоя комната, я пошла, - как только я собиралась уйти, меня схватили за руку.
-Подожди, раз мы теперь сёстры не хочешь узнать друг друга получше? - с надеждой спросила она.
-Не хочу, - выдернув руку, ответила я и пошла к себе в комнату. Я не хочу с ней сближаться. Она для меня просто чужой человек, который теперь живёт в одном доме со мной. Я буду просто её игнорировать, всё равно через год я уеду из этого дома. Решив так, я стала готовить вещи к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сводная сестра влюблена в меня
FanfictionМоя мама вышла замуж и теперь у меня появилась сводная сестра, которая ко мне не ровно дышит