Пролог.

147 13 9
                                    

                   По ту сторону.

  Пение птиц и радостные вопли детей глухим эхом доносились из окна гостиной. Очередной знойный июльский день клонился к вечеру.
   -Да ладно тебе, Лео,- звонко донесся голос из трубки.- Могло быть и хуже, не парься.
   -Ты права,- вздохнул он, стараясь не выдавать свое разочарование.- Ладно, пойду займусь новой картиной.
   -Ну вот, отлично! Эта точно может получиться красивой,- попыталась взбодрить девушка.
   -Да, ты права, может получиться.
   Парень отключился.
   Худощавая фигура подошла к окну. Все выглядело обычно: дети, родители, старушки на лавочке. Лео завесил тюль, ограничив доступ света. Крики с улицы затихли, звон тишины начал сдавливать виски. Парень прижался к стене и скатился к полу, закрыв лицо ладонями.
   -Плевать,- процедил он, доставая пачку дешёвых сигарет и спички.
   Через какое-то время комната заполнилась табачным дымом. В окно постучали. Парень не обратил особого внимания, квартира на третьем этаже, послышалось. Через какое-то время стук повторился. Лео подошёл к окну, пусто. На улице поднялся ветер, во дворе не было ни души, кроме одинокой девушки на скамейке, которая перебирала в руках листы. Ветер будто её не касался, бумаги даже не шевельнулись.
   -Странно,-прошептал он.
   Как по зову, она подняла голову и пристально уставилась на парня. Он отошёл от окна и направился на кухню.
   Старая конфорка вся заплыла жирными пятнами и уже давно не работала без помощи спичек. Парень через силу выдавил кривую улыбку и просто включил газ. Плита начала тихо шипеть. Запах пропана медленно распространялся по квартире. Лев закрыл все окна в доме и, в последний раз, решил взглянуть на все, чем жил. Он рассматривал холсты, заполнявшие комнату, старую мебель времён Сталина, ободранные обои. Все это выглядело таким родным и чужим одновременно.
    На глаза выступили слезы. В этом мире его больше ничего не держало.
    Парень плюхнулся на диван. Красная оббивка уже давно протерлась до дерева. В нос ударил лёгкий запах пропана.
   "Скоро" - проскочило в голове.
   Холодный пот скатывался по лбу и спине. Чувство собственной ничтожности рвало душу. Парень достал сигарету и зажал в зубах. Колени затряслись.
    "Может не все так плохо?"
    Он вытащил телефон и начал набирать своё последнее сообщение для одного ничуть не значимого человека. Слеза скатилась по щеке и упала на экран телефона. Готово.             Судорожный вздох.
   Парень чиркнул спичкой, чтоб прикурить.
   Бах.

В Четырех Стенах.Место, где живут истории. Откройте их для себя