Светало. Маша не смыкала глаз почти всю ночь. В голове крутились события, которые произошли с ней за прошлые сутки. Вечером у нее забрали телефон и заперли в собственной комнате.
Наконец, дверь открылась, но не для того, чтоб отпустить девушку.
В комнату вошёл любовник. Видимо, он ночевал здесь.
Мама Маши работала медсестрой, и часто уходила на рассвете и работала в две смены. Девушка быстро поняла, что сегодня как раз этот день. Она вскочила с кровати и с презрением посмотрела на неприятного знакомого.
-Доброе утро, Машка,- голос его звучал на удивление весело.
В одной руке он держал две стопки, а в другой чекушку палёной водки.
-Что тебе надо?- грубо спросила Маша.
-Мы с тобой так и не успели нормально познакомиться, я- Борис,- любовник сел на угол кровати и приветливо протянул руку.
Маша с недоверием посмотрела на него, на лодонь, на водку. Ей было противно пожимать руку этого урода.
-А это зачем?- девушка указала пальцем на алкоголь.
Борис поставил бутылку на комод и почесал затылок.
-Какое же примирение без этого, да и мама твоя не узнает, значит не наругает,- он вел себя мягче, чем вчера. -Знаю я вас- подростков.
-Я не пью,- на всякий случай отказалась Маша.
-Ой, что ты, я не настаиваю, просто почуял вчера от тебя запашок алкоголя, вот и подумал,- он замахал руками,- Я вовсе не хочу тебя спаивать, не подумай.
Девушка отвела глаза:
-И давно ты спишь с моей мамой?
Мужчина замялся, подошёл к окну и достал из кармана пачку сигарет-Bond.
-Достаточно давно, я люблю ее, а значит должен любить и ее дочь,- Борис сделал затяжку.- Я знаю, что это эгоистич...
-У меня есть отец, чтоб любить меня!- крикнула девушка.
Маша выскочила из комнаты и захлопнула дверь. Она хотела, как в фильмах, подпереть ее стулом, но, к несчастью, стула не оказалось под рукой.
-Машуля, успокойся,- Борис постучал в дверь с обратной стороны,- я не желаю тебе зла, прости меня, ты голодна? На кухне остался суп, давай позавтракаем вместе.
-Я тебя ненавижу!- кричала она, снова и снова,- Ненавижу, ненавижу, ненавижу, нена...
Девушка отскочила от двери и побежала к выходу, который оказался заперт на ключ. Черт. Тогда она решила попытаться найти телефон, чтобы отправить сообщение о помощи, хоть кому-нибудь. Послышались шаги, мужчина вышел из комнаты. Маша забежала в спальню матери и судорожно начала выворачивать все ящички шкафов, сметать руками все с книжных полок, рыться в белье. Пусто. Телефона не было нигде.
-Ну что ты делаешь? Маме это не понравится,- осуждающе сказал Борис, стоявший за спиной девушки.
Маша снова заплакала, отворачивая лицо от врага.
-Ну что ты, рыбка,- он подошёл и обнял ее сзади,- Телефон ищешь, да? Давай сначала перекусим, поговорим, а потом я верну его тебе, обещаю.
Девчонка попыталась оттолкнуть его:
-Не называй меня так!
Мужчина ещё крепче прижал к себе хрупкое тельце. Маша не выдержала и дала волю слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Четырех Стенах.
ParanormalЕсли бы тебе выпал шанс- прожить жизнь заново, что бы ты изменил? Только вот, бесплатный сыр только в мышеловке, и если сама Смерть благосклонна к тебе, то где-то точно затаился подвох...