Глава 1.

66 13 8
                                    

             Если черти в душе гнездились, значит ангелы жили в ней.

             С.Есенин.



 
   Вечерело. Я задумчиво уставился в окно и наблюдал за тем, как пара воробушков делит кусок хлеба.
   -Твой ход.
    Из-за сугроба выглянули кошачьи ушки, а позже и толстая морда. Рыжий котяра резко выскочил и...
    -Ходи уже,- кто-то нервно тряс меня за плечо.
    Я повернул голову обратно к столу и прошелся взглядом по лицам своих друзей.
    -Шесть крести,- я достал карту из колоды и кинул ее на стол.
    -Перевожу!- радостно закричала девушка.
    Маша была низкой и худоватой особой с писклявым голосом, от которого хотелось лезть на стены или воткнуть карандаши себе в уши. Азарт блестел в ее глазах, девушка тряхнула короткими русыми волосами и выбросила на стол ещё одну шестерку.
    -Беру,- вздохнул тучный парнишка.
    Гриша потянул руку в пачку с чипсами. В другой руке красовалась огромная колода карт. Умом Григорий не блистал, но это и не требовалось для того, чтобы быть частью нашей компании.
    -А можно пропустить ход?- спросила рыжая девчонка.
    -Нельзя!- отрубила Маша.
    -Никита, тогда держи козырную даму,- она вытащила карту из колоды и следом на стол вывалились остальные две карты. От вида козырей, огонек в глазах Маши начал тухнуть. -Ой, извини.
    А это Алена. Среди всей нашей компании, она была самой скромной и  правильной. Кроме этого, на лицо была просто красоткой.
    -Снова беру,- парень поправил очки на переносице.
    Никита Аполлон: широкие плечи, высокий рост и лёгкая щетина. Он пользовался большой популярностью у девушек и гордился этим.
    Вечер проходил хорошо. Мы играли в карты, хрустели чипсами и надрывали животы от смеха.
    -Мне домой пора,- Алена посмотрела на время с тоской и встала из-за стола.
    Все начали расходиться, кроме меня и Маши. Ей, как не странно, разрешили остаться ночевать на моей даче. Правда девушка немного наврала по поводу количества людей на этом мероприятии. В итоге, мы остались одни.
    Мы закрылись в одной комнате и включили обогреватель. Дача была летней, из-за чего с отоплением тут были проблемы. Родители не знали о наших посиделках, но разрешали мне покидать квартиру на ночь, чем я пользовался.
    -Держи,- Маша подала мне бутылку дешёвого пойла, которым любили баловаться подростки вроде нас.
    Я открыл бутылку, шапка пены начала расти и выливаться на пол.
    -Черт, неси тряпку,- запаниковал я.
    Разобравшись с этой проблемой, я сделал глоток.
    -Странно, что твоя строгая мать разрешила остаться,- я прервал молчание.
    Девушке тоже казалось это странным. За все шестнадцать лет, это была первая ночёвка в ее жизни. Маша была так переполнена радостью от диковинного поступка, что была готова лопнуть от счастья.
    -Это же прекрасно,- хихикнула девушка и отпила глоток,- Правда я представляла это, как девичник с кучей разных сплетен и вкусняшек.
    Я улыбнулся и задумчиво кивнул, хотя в глубине души понимал, что Маша бы не выжила на таком девичнике. Уж слишком она не любила розовые сопли.
    -Тебе не страшно распивать алкоголь на конце города, у своего друга на ночёвка?-поинтересовался я.
    Становилось холоднее, за окном поднимался ветер. Стекла в деревянной раме тихо постукивали. Я принес одеяла и набросил одно на Машу, а во второе укутался сам.
    -На что ты намекаешь?- покосилась она, -Мне надо бояться?
    -Нет, что ты,- отмахнулся я,- Просто обычно девушки не поступают так.
    Тут я понял, что сболтнул лишнее. Маша захлопала огромными карими глазками и, с возмущением, посмотрела на меня.
    -Ты считаешь меня легкодоступной? Я думала, что мы друзья,- она скинула с себя одеяло и поторопилась к двери,- Хорошо, я уйду, чтобы не смущать тебя!
    Я вскочил с места и схватил девушку за руку.
    -Нет, я не это хотел сказать, не уходи, -попросил я,- Там холодно, ветер и ночь. Безопасней переждать тут.
    Мой здравый смысл отличался от того, как мыслила эта девушка. Она молча накинула на себя одежду и подошла к двери. В душе я понимал, что ее уже не остановить.
    -Девушка безопаснее сидеть дома, забыл?- Маша оттолкнула меня и провернула дверную ручку,- Вот я и направляюсь домой, не желаю более находиться с тобой в одном месте.
    Психуя, она хлопнула дверью. Я посмотрел в окно. Ветер всё ещё буянил и гнул голые ветви деревьев. Низкая фигурка быстрым шагом направилась к воротам.
    -Идиот,- вздохнул я и потянулся за сигаретами.
    Гордость не позволяла побежать за подругой и я решил остаться и коротать ночь в одиночестве.

В Четырех Стенах.Место, где живут истории. Откройте их для себя