Четыре стены. Я снова тут. Если подробно описать это место, то оно похоже на большой куб, а я внутри. Внутри белого куба. Отовсюду идёт свет, никаких посторонних звуков, можно свихнуться. Мне кажется, что я уже это сделал.
Иногда в этой странной комнате появляются разные предметы, иногда люди...
Люди тут молчат, не реагируют на меня. Иногда появляются из одной стены, идут и пропадают в другой. Как-то раз один из них прошел сквозь меня. Как-то в моем кубе была женщина. Ее я хорошо запомнил: бледная кожа, серые, бесцветные глаза и иссине черные волосы. Жуть какая. Она сидела в одном из углов и пристально смотрела на меня. Мне стало интересно, а правда ли она видит меня? Я прошёлся. Дама проводила меня взглядом. Да, она все видела.
–Вы в порядке?– спросил я, если уж она меня видит.
Тишина...
У этого места нет определенного названия, как и у всего здесь. По крайней мере, никто его не называл.
Поэтому я сам придумал название: "Четыре стены". Официально этого места не существует, его не найти.
Все, что я знаю, это то, что я нахожусь тут во время сна.Я открыл глаза и тихо вскрикнул. Кровать была мокрой от пота, и я стянул все постельное белье, чтобы закинуть в стиральную машинку.
"Снова сон?"- я задал себе вопрос, хоть и знал ответ.
После того, как я начал жить вторую жизнь, жизнь после смерти, все мое бытие стало иным. Я решил сменить прошложизненные вкусы, перестал рисовать, начал ходить в спортзал, чтоб не наступать на те же грабли ещё раз. Но главной обосенностью стало не это, а призрак в зеркале. Мой проводник.
На протяжении всей жизни, из зеркала за мной наблюдала девушка. Временами она входила со мной в контакт, и мы общались с помощью листа и ручки, с разных сторон зеркала. Весьма пугающая особенность, если честно. По ночам я накрывал зеркало одеялом, чтоб не видеть это ночью. Были и плюсы этого явления. Алиса, так я ее назвал, тоже находилась в своеобразной "стране чудес", иногда предсказывала будущее или давала полезные советы. Да и скучать в одиночестве мне не приходилось, хоть иногда это существо было неразговорчивым.
Я встал с кровати и стянул одеяло с зеркала. Сегодня произошло то, что я никогда не наблюдал в своей второй жизни. Алиса исчезла. Никакая хмурая мина меня не встречала.
После душа я уже привык к ее отсутствию и даже начал чувствовать себя обычным человеком. Может, она мне мерещилась?
По всему дому витал приятный запах яичницы, хоть я и не фанател к ней. По кухне от стола к плите бегала мама, увидев меня, она остановилась:
–Левушка, ты проснулся.
–Доброе утро,– зевнул я.
От такого, как закон подлости, последовала цепная реакция и мама тоже зевнула.
–Садись, ты точно голоден,– она указала на место за столом.
Тут я и заметил отца, который сидел в углу и, с деловым видом, листал газетку.
–Доброе утро.
С максимальной светской занятостью, он кивнул в ответ. Мой отец был из тех редких людей, что презирали телевизор и по сей день читали газету. Я особо не задумывался, где он берет ее каждое утро.
Я сел за стол и наслаждался успокаивающим звуком шипящего на сковороде масла. Из комнаты, потирая глаза, вышла моя сестренка- Лариска.
–Чем это так вкусно пахнет?– зевнула она.
И вот снова пошла цепная реакция зевков.
Моя мама была немного странной женщиной, которая считала, что назвать детей на букву "Л"-было хорошей идеей. Да, она была суеверна, даже очень. Так же мама считала, что уши нельзя прокалывать, потому что они изнутри выглядят как эмбрионы, и это явно знак божий. Временами она зажигала свечки "с запахом денег", что нам как-то не помогало. Мама верила в бога, гороскопы, приметы, нумерологию, т.е во все, во что можно верить.
Утро без Алисы и правда было добрым, давно у меня не было настолько хорошего начала дня. Только вот, счастья было недолгим.
После завтрака, я зашёл к себе в комнату и знатно испугался от неожиданности. В зеркале снова появилась она.
"Прилипла как банный лист."- мысль перекатиполем пролетела в голове.
Девушка в зеркале начала что-то усердно черкать в своем блокноте для общения. Когда закончила, она повернула лист ко мне и дала прочитать:" НИКУДА СЕГОДНЯ НЕ ИДИ, Я НЕ РАЗРЕШАЮ!"
Я недоверчиво посмотрел на нее и начал писать ответку:"С чего вдруг? Да я и не собира..."
Меня прервал рингтон телефона. Я взял его и сердце замерло в груди.
-А-ало,- заикнулся я, наблюдая за напряжённым лицом Алисы.- Да, конечно. С радостью. Что ты, не занят, нет. Да, пока. Ой, до встречи.
Я схватился за блокнот и начеркал:"Сегодня я встречусь с Машей."
Алисе это явно не понравилось, она заправила длинную черную прядь за ухо и принялась сверлить меня взглядом.
"Да ладно тебе, что со мной будет?"- спросил я.
Девушка не ответила и исчезла. Снова исчезла...
После нашего телефонного разговора, я подорвался и начал собираться. На намечанное место я прибыл пораньше, сел на лавочку и стал разглядывать прохожих, ища знакомое лицо.
Не давала мне покоя одна мысль.
"О чем так беспокоилась Алиса?"- над этим вопросом я еще долго ломал голову.
После того случая, я не видел Машу больше месяца. Она не отвечала на звонки и сообщения. Я не мог отказаться от этой встречи, чувство вины меня не покидало.
Кругом не было ни души. Я набрал Машу и позвонил. Гудок... Гудок... Гудок... Девушка не отвечала, хотя мы договорились встретиться здесь в 14:00. Я снова посмотрел на часы, которые показывали 14:06.
-Опаздывает,- прошептал я и достал пачку сигарет и зажигалку.
-Сигаретки не найдется?- спросил кто-то из-за спины.
Этот кто-то подобрался так тихо и незаметно, что я дрогнул от неожиданности. Обернувшись, я увидел Алису. Но не Алису в зеркале, а Алису живую, кошмар во плоти. Только эта девушка отличалась стрижкой, ее волосы еле доставали до плеч, но были такими же черными, а серые глаза закрывали линзы очков.
-Что-то не так?- девушка помахала рукой перед моим лицом.
-Алиса?- я перестал так пристально рассматривать ее и перевел взгляд вниз.
-Вы меня с кем-то путаете,- она тоже отвела взгляд и села рядом,- Так вы угостите?
-Девушке не надо курить, тебе ещё детей рожать,- с сарказмом в голосе, сказал я.
-Ничего, я не собираюсь рожать.
Этот ответ меня впечатлил и удивил. Я молча достал пару сигарет и дал одну своей новой знакомой.
Сегодня было тепло, март радовал своей погодой. Облачное небо изредка показывало солнце. Мы сидели и курили.
Я погрузился в себя и пытался построить логическую цепочку в голове. Понять, почему эта девушка так напоминает Алису.
-Кстати, зовут тебя как?- я завел диалог.
-А что?- девушка стряхнула пепел и тихо хихикнула, -Узнать ближе хочешь?
Мимо проходили люди, но никто не обращал внимание на двух людей, сидящих на скамейке.
-Может и хочу,- заявил я.
-Варвара я,- девушка встала, затушила карандаш сигареты и направилась прочь, -Пока.
Я поднял руку и медленно помахал в след, как полнейший идиот. Видимо, только что меня отшили.
Через какое-то время появилась Маша. Она неуверенно помахала мне рукой и направилась ко мне.
-Привет, давно не виделись,- я быстрыми шагами подошёл к ней.
Маша кивнула. Что-то в ее поведении изменилось. Девушка часто оглядывалась и не подпускала меня близко.
-Куда пойдем?- с энтузиазмом спросил я.
-На улице тепло, давай прогуляемся,- предложила она,- Потом зайдём куда-нибудь, я не ела с утра.
Мы гуляли по мостовой, беседовали, вспоминали старые деньки, а потом пообедали в любимой кондитерской. Оказывается, она переехала из-за того, что родители развелись.
-Мой новый отчим, девушка задумалась,- а впрочем, ничего.
Я не выносил подобных вещей, когда тебе что-то рассказывают, а потом все обрывают.
-Да ладно, давай,- настоял я.
-Я же сказала, ничего такого!- крикнула она.
Ее глаза намокли, что-то было определено не так. Я обнял ее за плечи. Девушка дрогнула и попыталась вырваться.
-Не трогай меня, пожалуйста,- она отвернулась и промакнула глаза рукавом куртки.
Я замялся, эта девушка никогда в жизни не начала бы распускать сопли перед кем-то другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Четырех Стенах.
ParanormalЕсли бы тебе выпал шанс- прожить жизнь заново, что бы ты изменил? Только вот, бесплатный сыр только в мышеловке, и если сама Смерть благосклонна к тебе, то где-то точно затаился подвох...