Глава 8.

28 11 0
                                    

    Сегодня первый день мая. Я успешно заканчивал одиннадцать классов и старательно готовился к экзаменам. Дни проходили за перечитыванием учебника, иногда я и вовсе засыпал от утомительного чтения.
    "Строение клетки", скучнейшая тема в учебнике биологии. Я опёрся на руку и тихо перечислял: ядро, мембранная оболочка... Сонная голова соскользнула с руки и ударилась об стол.
    -Цс-с,- зашипел я и потер лоб.
    Я услышал, как открылась входная дверь и кто-то вошёл в квартиру. Моя мама добродушно поздоровалась с пришедшими. Ее голос всегда менялся и становился более ласковым, когда она разговаривала с гостями.
    К моей комнате направились бегущие шаги, по звуку людей было несколько. Дверь резко распахнулась и ударилась об стену.
В комнату влетела вся компашка, почти вся компашка.
    При виде меня, Алена бросилась в слезы и упала на кровать.
    -Что, черт возьми, происходит? -возмутился я.- Я же просил не беспокоить меня, когда я учу...
    -Маша с крыши сиганула,- перебил Ник.
    Сон как рукой сняло. Строение клетки, кажется, я забыл навсегда. Алена завыла громче, Гриша сел рядом и погладил ее по спине.
    Я не поверил своим ушам.
    -Разыграть меня решили?- заикнулся я.
    -С таким не шутят,- парень схватил меня за руку и потянул к двери. Все остальные вышли следом.
    Собравшись, мы вывалились на улицу. Моя мама удивилась, увидев эту картину.
    Я шел, как в трансе. Неужели Маши больше нет?
    -Она в больнице,- выдал Никита,- Туда мы и направляемся. Ее мать просила взять тебя с собой.
    -Как давно это случилось и откуда вы знаете?- спросил я.
    Мы словили такси. Алена немного успокоилась и всхлипы стали реже.
    Сердце разрывалось от домыслов. Да, я винил себя в ее смерти.
    "Неужели она решила свести счёты с жизнью?"- мелькнуло в голове.
    -Все хорошо?- таксист посмотрел на нас через зеркало.
    Мы промолчали. От его вопроса Алена снова потеряла контроль над собой. Ее плач щипал душу.
    -Приехали.
    В больнице было шумно. На то, чтобы найти нужную палату ушло время.
    Возле операционной сидели родители Маши. Женщина уткнулась в плечо отчима и тихо выла. Ее мать судорожно подняла голову и бросилась на меня.
    -Видеть тебя не хочу, из-за тебя,- я с трудом разбирал ее крики,- моя девочка умирает, подонок! Ты за все поплатишься.
    Мужчина забрал ее от меня и снова прижал к себе.
    -Все доказательства на бумаге, насильник чертов, - отчим протянул мне несколько смятых листов. -Я бы лично отрезал тебе хрен!
    Меня будто водой облили. Неужели это предсмертная записка. Я дрожащими руками взял листы и развернул их.
    Мои друзья подошли ближе, чтобы видеть написанное. Почерк был кривым, будто она писала в спешке. Но одно я знал наверняка. Это определенно был почерк Маши.
   
   " Если вы это читаете, значит меня нет в живых. Сейчас я расскажу настоящую причину своей смерти. В первую очередь, хочу написать, что я очень сильно люблю вас, мама и папа. Пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу и живите дальше.
     Мне было стыдно рассказывать это при жизни, но сейчас уже неважно. Я перестала чувствовать себя человеком после одного случая. Один важный мне человек поиграл с моими чувствами и надругался надо мной."

    Алена оперлась на меня, а потом и вовсе упала на кафель.
    -Врача! Позовите врача!- закричал Ник.

    "Это был ты, Лео. Мой хороший и верный друг, бывший друг."

    Сердце колотилось в висках. Я понимал, что это полнейшая ересь, но как это объяснить другим? Гриша схватил меня за воротник и замахнулся.
    -Подожди, это не все,- остановил Никита.

    Это произошло, когда мы в очередной раз собрались в гостях у Лео. Мне нравились такие поседелки, но эта была последней. Когда все разошлись домой, я призналась Лео в любви и надеялась, что он примет мои чувства. Он улыбнулся и достал пузырь водки. Сказал, что хочет обмыть это событие."

    Ник не был глупым парнем и понял, что истина расходится. Парень не подал вида.

    "Потом он завалил меня на стол и сделал это. Я не смогла сопротивляться. Когда я пришла домой, я отпускала ту мысль, что он сделал это со мной.
     Прошло время, он предложил мне встретиться вновь. Я долго думала, но чувства взяли верх. Мы встретились. Все шло хорошо, пока он не затащил меня в туалет закусочной "Пончик". Лео подставил нож к моему горлу и сказал, что если я двинусь с места или закричу, то он перережет мне горло. Он снова использовал меня."

    Мне не верилось, что она могла так подставить меня, но зачем?
    -Я собственными руками убью тебя, сукин сын,- в этот раз Гришу не удалось остановить, он набросился на меня и свалил на кафель. Один за одним я пропускал удары этого кабанчика.
    -Успокойся, я не трогал ее и пальцем,- я попытался закрыть лицо руками.
    Ее мать и отчим не мешали избивать меня и, всхлипывая, наблюдали.
    Никита впал в раздумья. Он не знал, кому верить. В этом письме было много несостыковок, но зачем Маше врать перед смертью?
    -Помоги, Ник,- заумолял я.
    Увидев мой разбитый нос, в парне что-то щелкнуло, и он всем телом навалился на Гришу, чтобы скинуть эту жирную тушу.
    -Ты с ним за одно?- зашипел Гриша. -Маша была замечательной и всем нам доверяла, а он...
    Никита громко вздохнул и помог мне подняться. Гриша попытался встать, чтобы продолжить этот поединок. Я со всей силы упёрся кроссовком ему в брюхо, повалил и перешагнул, попытавшись убежать.
    Лысый схватил меня за ногу:
    -Не уйдешь, урод!
    Вокруг начали собираться люди.
    Никита размахнулся и пнул руку Гриши. Парень заревел как медведь.
    -Уходим,- решительно приказал Ник.
    Мы убрались так и не дочитала письмо до конца.
   
   

   

В Четырех Стенах.Место, где живут истории. Откройте их для себя