23 июня 2019 года.
Стуча костылями, худощавый парень вошёл в палату и сел рядом с койкой. В комнате было светло и, на удивление, уютно. Запах антисептика и медикоментов дополнял атмосферу. Несмотря на открытое окно, он никогла не рассеивался.
-Я хотела извиниться,- сказала лежащая на койке девушка.
Хотя прошло полтора месяца, она все еще с трудом шевелилась и проходила долгий курс реабилитации. На удивление врачей, Мария шла на поправку быстрее, чем предполагалось.
Парень светился от счастья и ласково потрепал короткие волосы девушки.
-Я прощаю тебя,- проговорил он.
-Нет, ты не понял,- она сделала короткую паузу и добавила,- Я хочу исповедаться. Только пообещай не смеяться.
Парень кивнул. Маша с трудом села в койке и опустила голову вниз.
-Дядя Боря заставил меня написать то письмо, после того, как я сказала, что расскажу все, что он со мной делал,- в ее голосе чувствовалось волнение и облегчение.
На одеяло упала слеза и оставила мокрое пятнышко. Лев опёрся на здоровую ногу, сел на кровать и аккуратно прижал к себе девушку. Тихие всхлипы сменились горькими слезами.
-Он с окна меня с-сбросил, Лео,- ее речь перестала быть разборчивой, но парень все понимал. Душу рвало на части и снова сшивало.
-Теперь все наладится,- прошептал он.
-Вчера у него обнаружили рак яичек,- выдавила Мария,- Неужели в этом мире есть справедливость.
Лео улыбнулся, эта злая шутка- дело его рук.
Железная дорога тянулась до горизонта. Поезд стремительно мчался вдаль. Варвара подняла голову к небу. Белые облака, словно барашки, медленно плыли куда-то.
-Бог, почему ты покинул нас?- шептала она.
-Девушка, вы что-то сказали?- спросил сидящий в купе мужчина.
Варвара не ответила. Мыслями она была вовсе не в купе. Девушке было горько прощаться с этим городом, но оставаться было опасно.
Да, она и правда год назад сбежала с ада и завладела телом, которое принадлежало Алисе. Варвара правда любила жизнь и из последних сил боролась за нее.
Зазвенел телефон, девушка посмотрела на экран и сбросила трубку.
"Для тебя теперь мой абонент недоступен навечно",- горько улыбнулась она.
Лео лежал без сна и рассматривал белый потолок. Сегодня был тот самый день его смерти. В мыслях парня картинками всплывали воспоминания о том роковом дне, изменившим его жизнь.
Форточка распахнулась и в комнату подул холодный ветер. Парень подошёл к окну и взглянул на двор. Как и ожидалось, на улице было пусто. Тут он заметил девушку. Несмотря на ветер, ее волосы и зонтик не трепало. Странная особа смотрела на Лео, не отрывая взгляд.
Сердце защемило.
"Она пришла за мной",- на лбу выступила испарина.
Парень понимал, что бежать нет смысла, это бесполезно. Девушка закрыла зонтик, уменьшила и каким-то образом поместила на кожу в виде татуировки. Она смахнула черные длинные волосы с лица и сделала шаг к дому.
Шкаф распахнулся и начал затягивать Лео внутрь. Парень кричал и пытался ухватиться за мебель, но пальцы скользили. Он попал внутрь и дверцы с грохотом захлопнулись.
Темнота и страх охватили парня. Он заметил, что не стоит, а лежит внутри. Будто шкаф перевернут.
-Помогите,- собственный голос слышался издалека и будто принадлежал вовсе не ему.
Лео судорожно начал стучать по дверцам шкафа, но на него что-то посыпалось. Парень подавился пылью. Голова закружилась от волнения. Он начал торопясь общупывать шкаф и заметил мягкую оббивку. В нос ударил тонкий цветочный запах.
Дыхание перехватило. Лео понял, что лежит не в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Четырех Стенах.
ParanormalЕсли бы тебе выпал шанс- прожить жизнь заново, что бы ты изменил? Только вот, бесплатный сыр только в мышеловке, и если сама Смерть благосклонна к тебе, то где-то точно затаился подвох...