Глава 5.

34 10 0
                                    

    -И вот таким образом Ньютон доказал, что... -Физичка отставила свою писанину на доске и оглядела класс, чтоб убедиться, что ее скучнейшая лекция хоть кому-то интересна. -Ефремов, что ты делал ночью, чтобы придти спать ко мне на урок?
   Я поднял голову и попытался вспомнить, чем я так насолил этой карге. Весь класс засмеялся от ее глупой шутки.
   -Извините, Мария Валентиновна,- зевнул я.
   -Что, Ефремов?- гаркнула старуха. -Ты каши мало ел или говорить не научился за 11 лет обучения?
   Класс снова загоготал. Такое чувство, что в школе всегда собрано вся грязь общества.       Физичке нравилось, когда класс хором смеялся над ее шутками. Казалось, что это заставляет ее самооценку взлетать до потолка.
Я воздержался от жгучего ответа и устремил взгляд в окно.
    Я не мог собраться с мыслями из-за сегодняшней ночи. За моим  рисованием последовала цепная реакция из воспоминаний.
   На парте лежал вчерашний карандаш, который я спер у сестрёнки. Я взял его в руку и нарисовал домик на полях тетрадки. Это первое, что взбрело в голову.
   Запретный плод сладок.
   В мою голову прилетела бумажка, рассеив мысли. Я обернулся. Никита, сидящий за последней партой, жестикулировал и показывал на клачок бумаги. Я развернул записку не понимая, почему он не может написать мне в электронном виде.
    "Я нашел ее, вечером скину ссылку, а сейчас страдай и думай о своей любимой",- прочитал я с листка.
    Я начал сверлить его взглядом, но парень только закатывался истеричным смехом.

    Я лежал на кровати и пялился в потолок, оставшись наедине с мыслями. Из зеркала на меня смотрела Алиса. Сначала я всячески игнорировал этот пристальный взгляд, а потом не сдержался, взял блокнот со стола и написал:
   "У тебя есть сестра близнец?"
   Девушка в зеркале загадочно улыбнулась, открыв ряд белоснежных зубов с двумя острыми крыками. По спине пробежал холодок. Наконец-то, Алиса взяла свою тетрадь и коротко ответила:"Нет."
   "Ты знаешь, почему Варвара так похожа на тебя?"- спросил я.
   Брюнетка пожала плечами и отрицательно кивнула головой.
   У меня было слишком много вопросов, которые я хотел задать, но уведомление телефона издало короткую вибрацию. Я взял телефон и прочитал сообщение Ника.
   "Как и обещал, лови ссылку",- написал парень.
   Как говорится, вспомни лучик...
   Я начал возбуждённо обшаривать основную информацию. Тут и адрес, фотографии, номер телефона.
   Я открыл диалог и написал: "Привет, это Лео."
   Девушка прочитала не сразу, а потом заблокировала меня. Такой реакции я точно не ожидал. Я перевел взгляд на зеркало, Алиса держала в руках лист с фразой:" Тебе надо ее найти и лично поговорить."
   Меня напрягало то, что сначала она была против встречи с Варварой, а сейчас сама предлагала это. Но одно я знал наверняка, в этой девушке что-то было, что-то загадочное и манящее. Что-то, что тянуло меня к ней. Я стал мухой, которая летит на сладкий запах Мухоловки. Я понимал, что следует держаться дальше, но было слишком поздно.
  
  
  
  

  
  
   
  
  
   
  
  
  

В Четырех Стенах.Место, где живут истории. Откройте их для себя