POV Дарк (мой перс.).
Уже несколько дней как я нахожусь в банде "Bad Gays"
Никто из них со мной почти не разговаривает кроме одного - Фани. Он вроде на три месяца раньше меня, сюда пришёл.
И он пытается уговорить остальных чтобы они со мной поговорили. Вообще я разговаривал со всеми кроме одного, ноооо... не долго. Дырявый как я его назвал- это Хоррор, и как сказал Найтмер он (Хоррор)... Людоед?
Также я старался зависти разговор с Дастом, опять же как его назвал Найт, но он не хочет со мной говорить....
Почему я хочу с ним подружиться/поговорить? Ну он же тоже псих как и я.
Кросс и... Кажется... Ммм... Киллер!
Кросс и Киллер они ну... Послали меня куда подальше пару раз, на этом наш разговор и заканчивался.
Есть ещё один - Эррор, с ним я вообще ни говорил. Он редко появляется, если только на задания со стальными идёт.
Кстати мне ещё заданий за эти четыре дня так и не дали.
(Даст -Д, Дарк -Да, Хоррор -Х,Кросс -Кр, Киллер -К, Найтмер -Н, Фани -Ф)
Х - Эй! Тёмный пошли с нами на задание! Босс сказал, сами бы мы тебя не взяли.
Да - Ага.
И на откровенных словах спасибо. Зато меня взяли на задание.
Ребята открыли портал в какую-то вселенную, и вошли, я пошёл за ними.
Дальше мы разделились на две группы.
Первая группа:
Разрушитель - его обязанность разрушить как бы логично это не звучало. На его роль всегда вставал Эррор.
Прикрытель разрушителя - его задача просто прикрыть разрушителя. Типо пока Эррор ломает/разрушает вселенную ему нельзя отвлекаться. На эту роль поставили меня, хотя Эррор был против.
Вторая группа:
Убийцы(скажем так, ладно?) - их задача просто убивать всех жителей вселенной. На этой роли сегодня были:
Киллер, Хоррор, Даст и Кросс.
Фани и Найтмер остались. У Найтмера свои ВАЖНЫЕ дела. А Фани заболел, у него дико болела голова и была слабость, короче он не в состоянии драться._____________
311 слов.Дарк на картинке с верху, в оранжевой куртке.
Он видит реального призрака Карину, она его преследует, в последующих главах будет сказано почему.Надеюсь нет ошибок.
Bye!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарк (мой перс) и Эррор
Aléatoire....ЗАКОНЧЕНО.... БудИт шип моего персонажа имя которому Дарк и скелета имя которому Эррор. А и ещё Дарк мальчик. Я за яой. Спасибо Aika0156 за арт Кончится 30.12.20 в 17:00 по Москве.