POV Дарк.
И так, да. За время моего нахождения здесь Найт решил использовать меня как врача, или типо того... Теперь, стоит им только вернуться, прихожу я и лечу их. И чтобы мне не приходилось лечить, я лечу, а вот то нравится им это или нет - Найта не волнует. Я то свою работу выполняю, правда не всегда это легко сделать...Flashback
Да - ...Таааак.... Даст.
Д - Чё?!
Да - ...Остался лишь ты!
Д - И?! Я, лечится у тебя не собираюсь! Я лучше сам, как раньше!
Да - ...Будто мне это надо. Даст, я бы и не трогал тебя, потому что я не хочу этого делать, но зато я ХОЧУ жить...
Д - ?
Н - Даст! Не выёживайся и лечись!
Д - Н-но... У меня 3 ребра сломано! Я лучше сам буду лечится, чем меня будет лечить это существо!*указывает на Дарка*
Н - А, так ты просто не хочешь делать это здесь. Так бы сразу и сказал! Идите в одну из ваших комнат, там лечитесь!
Д - Но я не хочу чтобы ОН это делал!
Н - А какую ты мне предлагаешь дать ему работу? Драться он по факту не умеет, а вот лечить он может и очень даже хорошо.
Д - А убить его?!
Н - Мммм... Не, мне выгодней чтобы он вас лечил. Вы и восстановитесь быстрее и магию свою тратить зазря не будете.
Д - Н-но!..
Н - НЕ СПОРЬ! И ИДИ ЛЕЧИСЬ!
Д - Я понял...
Н - Отлично.
Д - Пошли...*идёт*
Да - *идёт за Дастом*
Д,Да - *пришли*
Да - ...Ну давай, показывай свои рёбра.
Д - Ты так спокойно об этом говоришь... *снимает куртку*(///)
Да - ...Я просто выполняю свою работу. И ты первый кто так сильно сопротивлялся. Даже...
Д - Что даже? *Уже снимает футболку* (//////)
Да - ...Не важно...
Да - ...Ты всё?
Д - А ты не видишь? (//////)
Да - ...Я не о том разделся ли ты, а том готов ли ты сам.
Д - *Глубокий вдох, выдох* Да, я готов. (////)
Да - ...Отлично! *тп поближе к Дасту*
Д - !? (///////)
Да - ...Даст, успокойся. Может у тебя это и первый раз, но у меня нет, и я ничего лишнего не сделаю.
Д - Ла-ладно... (/////)
Да - Хорошо, руки убери назад. На них лучше будет опереться.
Д - *Сделал как попросили*(////)
Да - Так, здесь придётся мазать, ладно, надеюсь потерпишь. *Сделал так чтобы руки были друг на против друга и на расстоянии 7см, между ними появилась фиолетовая магия, когда её стало больше резко захлопнул руки, а когда раскрыл в руках уже был фиолетовый крем*
Д - Это что? (///)
Да - Крем магический... Я тебе им сейчас рёбра сломанные намажу чтоб быстрее было. И пока он делает своё дело займёмся остальным. *Намазывает крем на место перелома на ребре*
Д - Аххх...~ (///////) Бл^ть... Это с^ка и больно и приятно.... Угх...~ (////////)
Да - *Ваще ноль реакции, просто просто продолжает намазывать крем*
Д - Агхх~... Тебе гх... я так вижу ваще плевать, да?! Ааагх~... (////////)
Да - Ну да. Это как бы нормальная реакция на такие действия. *Перешёл ко второму ребру* Правда у тебя реакция всё равно более яркая.
Д - Д-да? Агххх... Бл^... И почему же? *Тяжёлое дыхание* (/////////)
Да - Хз, просто как-то и громче, и... Не знаю... Ммм... интереснее? *Перешёл к третьему*
Д - Гха!~ А почему? Можешь гхх... объяснить, лекарь хр^нов... нхх..~ (//////)
Да - Хмм... Ну не знаю... Может тебе нравится?
Д - Я б^я уже давно сказал что это приятно! Нха!.. (/////)
Да - *завис...* Да?
Д - Д-да!.. Можешь остановиться? (/////)
Да - Нет, не могу. Тут немного осталось. *домазал* Всё пока.
Д - Пока?
Да - Ну да. Через три минуты простой магией проработать... и всё. Руку давай.
Д - *Дал руку* А что... Только крема не хватает? (//)
Да - Первое: давай уже отходи, мы тут твоими руками занимаемся. Второе: нет, его недостаточно, он нужен чтобы быстрее скрепить кости. *лечит незначительные царапины на руке, закончил* Вторую давай.
Д - *Дал вторую руку, первую вернул на место* А чем это быстрее?
Да - *Лечит вторую руку* Ну, если лечить обычной магией, то уйдёт минут 5-7 на один перелом, а так на все переломы сейчас уйдёт 5-6 минут. *Закончил со второй рукой* Всё.
Д - *вернул руку на место, глубокий вдох, выдох* Ну давай...
Да - *проводит магией по местам бывших переломов, провёл* Усё.
Д - Да? Это было проще чем я думал...
Да - Кста, Даст, ты возбудился.)
Д - Только Хоррору не говори как быстро меня возбудить!.. *посмотрел в сторону* (///)
Да - Хпх, ладно! *ушёл*The and flashback...
Да... Тогда прям пришлось постараться чтобы его успокоить...) Хе-хе...) И подобные случаи происходят до сих пор... И чаще всего как раз с Дастом...
Мда... Но сложнее всего с Эррором... Раньше если заметить на нём почти небыло травм, а теперь... У меня есть чувство, что он специально попадает под удары Инка! Ради того чтобы во время лечения возбудится и вы^^ать меня, скинув всё на меня же, типо: "Ты сам меня возбудил, а я не смог сопротивляться чувствам))) Так что ты сам виноват!".
К счастью я не даюсь... не хочу я... вот прям вообще... *увёл взгляд в сторону*
И главная новость за всё время: ребята поменяли тактику! (Автор: я просто посчитал ту тактику еба, какой тупой и решил изменить) Теперь они все без Эррора приходят и убивают жителей, а потом когда приходит Инк, или всех уже убили, приходит Эррор, разбирается с Инком и ломает код АВ._______________________
845 слов!
Я поздравляю нас всех! Наконец-то вышла полноценная глава! На 800 с половиной слов! Здесь есть и диалоги и немного разъяснений происходящего.
Ладно, я хзкогда выйдет следующая глава, но я сам надеюсь что скоро...Bye!~
(МШ - Моя шизофрения.
МШ: Серьёзно?! Ты опять не закончив мысль попрощался?
Я: Дыа))
МШ: Ясно.
Я - Я
С - с тобой
Н - не хочу
О - общаться )
(Тот самый момент когда даже твоя шизофрения тебя бросила, а мы с ней прожили... 8 лет!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарк (мой перс) и Эррор
Acak....ЗАКОНЧЕНО.... БудИт шип моего персонажа имя которому Дарк и скелета имя которому Эррор. А и ещё Дарк мальчик. Я за яой. Спасибо Aika0156 за арт Кончится 30.12.20 в 17:00 по Москве.