Я ТП Тёмного и себя из ТЁМНОГО леса в свою анти-пустоту. Хех)). Будет весело.
По виду Дарка было ясно, что он боится, но скрывает под маской безразличия.
Э - Не прячь себя под этой маской безразличия. Ведь и вправду есть ощущение что ты бесчувственный(((... (Обидка блять)
Да - Какая маска.?. Нет у меня никакой маски... Я сам по себе такой!........
Э - Не ври! Я же вижу)))... Скажи и ПОКАЖИ правду, а то укушу))).
Да - Д-даже если и так, я всё равно не смогу это сделать. Я-я уже давно забыл как это...
Э - Ну тогда сейчас вспомнишь)))...
The and POV Эррор.
Да - Ч-чего?!!!!
Эррор начал снимать мастерку Дарка.
Да - !!!!!?
Э - Бля... У тебя оказывается под кофтой футболка, а мы думали что майка. Сука.
Да - ?!!!!!!!!!
Эррор поцеловал Дарка. Тьма же от удивления открыл рот. (Ля как банально (я ща банан ем) прям не могу) Все языки Ошибки проникли в рот Дарка.
Да - Мммхмх?!!!!
Дарк в ступоре. Эррор отстранился.
Э - Ты чего?
Да - ....
Э - Всё норм?
Да - ... Не-
Э - Молчание знак согласия!
Да - Чего?!!!!!!!!!
Оши снял с Тьмы футболку.
Э - А почему так много шрамов? И кстати почему руки забинтованы?
Да - У меня на то свои причины...
Эррор продолжил. Тёмный даже не сопротивлялся. Он просто не мог. Он всё ещё в небольшоооооооооом ступоре.
Что поделать? Первый раз.
Эррор посчитал нечестным то, что Дарк уже полу голый, а сам Оши ещё одет. Он снял с себя куртку и футболку. Дарку теперь открылся вид на красные кости Ошибочки).
Да -...Вау?... - сказал Дарк очень тихо. Но Эррор всё равно услышал.
Э - Нравится?
Да - ... Да?...
Э - Ну вот и хорошо. Значит тебе понравится. Боль сильно чувствуешь?
Да - Нет...
Э(мысли) - о. Уже спокойнее говорит.
404-я Ошибка начал поглаживать (у меня словарь предложил: пошло оживать) ребра Тёмного.
Э - Это скучно(. Можешь создать экто-тело?
Дарк не особо хотел, но создал.
Э - О. Так лучше.
Эррор потихоньку начал снимать шорты.
Э - Сам штаны снимешь, или помочь))).
Да - Сам...
Дарк тоже начал неуверенно снимать штаны.
Э - А у тебя есть шорты?
Да - Да...
Э - Потом наденешь???
Да - Ладно...
(Ещё ничего нет а уже 339слов)
Эррорка быстро вошёл Дарка.
Боль. Стон. Но крика нет.
Да - Шшшшшшшшш....
Э - Больно?
Да - Д-да...
Э - Ну живи.
Егор дождался кивка от Димы(новая кличка Дарка) и начал двигаться. А через 10 минут Егор уже вдалбливался в Диму. Ещё минут через 40 Егор кончил в Диму.
Оба просто лежали и наслаждались моментом.
После оделись и легли в обнимку.
Э - Всё таки, я тебя люблю. А ты?
Да - ...Незнаю.
Э - Ну тебе понравилось?
Да - Да?
Э - Значит скорее всего любишь.~~~ А в это время. ~~~
Ребята думали куда пропали Дарк и Эррор. И пока думали, не заметили как Найтмер ТП к ним и забрал Фани.
У них уже давно был роман о котором никто не знал.
Ф - Найти?)))
Н - Фани... Я подумал над твоими словами... И понял... Я всё таки люблю тебя... (В любви тоже есть негатив! По себе знаю)
Ф - Я тебя тоже.
Найтмер по трогал ушки Фани.
Ф - Н-найт... П-перестань... Мррр...____________________________________
502словаЯ написал. У кого то когда такое пишут есть стыд, а у меня его нет. Лол. Поздравляю всех с каникулами и окончанием 2ой четверти!
Создатель Фани Vrite_Smert_Fani
Следующая часть в субботу (эту)Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарк (мой перс) и Эррор
De Todo....ЗАКОНЧЕНО.... БудИт шип моего персонажа имя которому Дарк и скелета имя которому Эррор. А и ещё Дарк мальчик. Я за яой. Спасибо Aika0156 за арт Кончится 30.12.20 в 17:00 по Москве.