1-е Января.

40 6 0
                                    

Что хочет живое существо после НГ?
Конечно: спать и избавиться от похмелья.
Давайте вспомним:
Киллер и Кросс заперты в комнате, Хоррор и Даст кажется поебались, Найтмер спит с Фани, а Эррор с Дарком...
Киллер и Кросс будут страдать от похмелья ибо заперты)). А Хоррор и Даст будут сильно хотеть СПАТЬ (прям как я сейчас). Остальным норма.
POV Кросс.
Ааааа... Голова болит.... Как выпить хочется. Стооооп. А почему Киллер в моей комнате, да ещё и на моей кровати.
Лаааадно. Потом разберёмся, а сейчас пойти попить водички.
Я дёрнул дверь. Она не открылась.
Кр - не понял...
К - что случилось?
Спросил у меня Килл переворачиваясь на другой бок.
Он что? Ещё не сообразил?
К - стоп. Не понял. Почему я в ТВОЕЙ комнате и на твоей кровати?! Ай! Бляяяяяять. Бошка.....
К - так что случилось?
Кр - дверь не открывается.
К - всм? Как не открывается?
Кр - а так! На! Сам попробуй!
Киллер толкнул дверь. Ни-хре-на.
К - так она же заперта снаружи.
...Я промолчу...
К - давай выбьем что ли?
Кр - ну го.
К - раз...
Кр - два...
К, Кр - ТРИ!!
Мы выбили дверь! Ура! Можно пойти выпить. Алкоголь мы по любому выдули.
А нет)). Вон! На дне бутылки виски осталось. Уже нет. Киллер выпил. Мда...
Всё плохо. Ладно. Воды выпью.
Ооооо... Найт с Фани в обнимку лежит. И Эррорка с Дарком.
Ой хорошо... Киллу лучше.
А Хоррор где? А Даст?
The and POV Кросс.
POV Даст.
Всё болит. В особенности голова. Ну да. Вчера... Сегодня... Короче НГ же справляли.  А почему я у Хоррора в комнате? Или...
Х - Доброе утро Милый)).
Д -…… Какого ……
Х - а ты что не помнишь? Мы же теперь пара.
Д - скажи честно. У нас что то было?
Х - поцелуй и секс.


Д - ЗААААААААА ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО????!!!!
Х - Ну не кричи. Остальных разбудишь.
..... За что?.. Почему с каннибалом? У нас ещё и ЭТО было?... Самый лучший Новый Год... И ведь так весь год пройдёт.
The and POV Даст.
POV  Найтмер.
Я проснулся на диване. Фани мирно лежал и посапывал на мне, иногда дёргая хвостом, или ушами. Он такой лёгкий и милый. Я не хочу портить его сон. А сушняк убрать хочется. А на что тогда тентакли? Ща достанем... А заодно и таблетки от головы. О, Кросс с Киллером уже встали.
Д - ЗААААААААА ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО????!!!!
Даст орёт. Наш план сработал. Зачем так орать? Ну я понимаю, узнать ТАКУЮ новость. Но Хоррор же не орёт. Он наверняка рад).
Вот жеш. Фани от ора проснулся.
Ф - Даст... Не ори...
Сказал комочек шерсти и перевернулся.
Кр - босс...
Н - молчи сука... Молчи... Что-нибудь скажешь, на МЕСТЕ убью.
Кр -*быстро закивал головой*
К - Кросс так ты помнишь по-...
Я сердито посмотрел на Килла. Он замолчал. И знаками попросил Креста идти за ним. А напротив нас лежат Эррор и Дарк. Кажется Тёмный проснулся.
The and POV Найтмер.
POV Дарк.
Я проснулся. Больно. Опа. Я на Эррорке. О, Найтмер. Я по махал ему рукой. А он кивнул. Далее, я плавно упал с Глюка. А главное тихо. Пошёл на кухню выпил. Застал уходящих Кросса и Киллера. А как они выбрались? Дверь что ли выбили? Ладно без разницы. Я выпил стакана два воды. Каеф... Через час уже все сидели на кухне. И пили воду, заглатывая таблетками от головы.
Первое января. Больной день.

Дарк (мой перс) и ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя