Ещё фактик))

85 8 0
                                    

Когда Эррор ушёл, вернулось страшно странно-убого-смешно-тупое существо(призрак блэт) — Карина/Кара.(Ка)
Ка - И зачем ты ему всё рассказал?
Да - Не ему, а -
Ка - Да,да не ЕМУ а ЭРРОРУ...
Да - Нет. Не ему, а Найту.
Ка - бл...
Да - ну и плюсом он вряд ли что запомнил... Максимум то про что он спрашивал.
Ка -..............
Да - Ты ДАСТтала первой начинать, а потом молчать.
Да - но мне сейчас на это плевать... Я хочу кое что сделать...
The and POV. Dark.(это свершилось!)
POV. Error.
Я отнёс всю эту хуйню боссу. Пока я записывал историю Тёмного, у меня начала рука болеть... Ладно, сейчас приду я буду спать!
Я зашёл. И что-то здесь не так...
Да - Даровещёразяздесьрадиприколаиэтобудетинтереснотыведьхочешьещёодинфактикобомне?!(Даров ещё раз, я здесь ради прикола и это будет интересно, ты ведь хочешь ещё один фактик обо мне?!)(я знаю слишком много эмоций, это Кара его подговорила)
Э - э.э.э.э.э.э.э. Какого хуя ты влез ко мне в комнату без приглашения?!
Да - Вот приглашение:*протянул листик где корявым почерком написано „Приглашение [в комнату Эррора]"*
Э - *взял* и что это?
Да - как "что"? Приглашение! Ты же сам просил.
Э - допустим ты выкрутился. Так, что тебе надо?
Да - хочешь один не особо важный фактик обо мне.
Э - а разве ты не всё сказал?
Да - нет. Так хочешь???
Э - ну давай.
Ка - да! Да! ДА! Я была права!
Э - What?
Да - Фактик:буквально перед тем как я начал путешествовать, сестра Рэя - Карина была убита. И перед её смертью (это был лучший его день -прим.автора) они сражались со мной, из-за чего смахнули всё на меня (как обычно - прим. Дарка)... Ну её похоронили на кладбище, и маленький кусок её души остался,и он привязался к моей душе теперь она ходит за мной.
Э - то есть это она сейчас радуется?
Да - да. А её реальная смерть в том что: на битве она плохо себя проявляла - с точки зрения Рэя - и поэтому сам Рэй её побил выгнал на улицу. А в порыве гнева забыл что в то время мимо их дома проходят бродячие бешеные собаки.



____________________________________
339слов.
Я сегодня задолбался писать. В школе -пишем, в домашке -пишем, ещё и электронный проэкт задали где надо -мно-о-ого писать. Поэтому так мало. Тип я мог бы ещё фактов добавить. Если бы вспомнил.
Ах, да неделя прошла (тип неделю подряд каждый день чередовав я в одной истории и во второй выпускал части.). Теперь я конечно постараюсь по чаще выкладывать, но не так как на неделе. Ещё раз говорю кому что непонятно в Дарке можете спрашивать в коментах.
И справка:
Дарк НЕ является плагиатом на: Кросса, Даста, Хоррора, Эпика, Рэда, Найтмера. (Всех назвал на кого он хоть как-то похож?)
На счёт классик. Санса то да по факту это на него породия.
Так же: Дарк является - больной фантазией и проблемами автора, и вообще осуществляет автора.
Пока...

Дарк (мой перс) и ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя