Вот все уже приступили к делу.
А на Эррора никто не нападает.
-В атаку!!! -напала на Эррора местная Андайн. Вспомнишь про заразу она и выйдет сразу. Мда... Во всех вселенных которые я видел, Андайн не менялась. И эта не исключение.
Да - *щелчок пальцами* - в Андайн летят несколько костей. Одна из костей её задела, как раз туда куда и планировалось - в ногу.
Да - Кара - появляется призрак - Карина.
Да - Ты хотела драться? Дерись!
Ка - Хехехехехе... -Карина полетела прямо на Андайн. Вот прошло минут пять у Андайн уже 10 HP.
Да - Карина стой! Я дальше сам.
Ка - Лааааадно... - недовольно произнесла Кара.
В рыбу полетели достаточно короткие кости. И не одна из них даже не должна была в неё попасть. Это просто чтобы припугнуть. Зная безграничную недо решительность Андайн. Я знал что она сейчас встанет и побежит в бой. Возможности побежать я её лишил, огородив вокруг короткими костями, а после запустил в неё кость. И она конечно же попала.
Андайн - *минус 10HP.*
Её прах так красиво разлетелся.
Короче всё, ребята уже всех по убивали и звёздных тоже прогнали. Осталось Эррору до рушить вселенную и всё.
5 мин спустя.
Всё, наша работа здесь закончена. Все ребята кроме меня выдохнули с облегчением.
Фиг пойми почему, ну ладно они больше меня работы сделали.
Все вернулись.
Даст куда-то пошёл, Киллер с Кроссом сели смотреть телик, Эррор пошёл на кухню, а я встал в тёмный угол.
Эррор выпил воды и подошёл к Дарку который был уже в полу-спящем состоянии
Э - Привет.
Да - Что? Кто? Где? Когда? Почему? Зачем? А? Ааа... Привет.
Э - Прости если напугал.
Да - Ничего.
Тьфу блин, на тебя.
Э - Я хотел сказать спасибо за то что не дал этой рыбе сделать во мне дыру своим копьём. А то был бы как Хоррор.
Да - Да не за что... Всё равно я должен был это сделать.
Э - И это, а ты кто? Я просто когда Натмер говорил, не слушал.
Ах тыж........
Да - Мне полностью представляться или коротко?
Э - Ну давай полностью.
Окей напросился...
Да - Как меня тогда ребята сказали: i am the dark Lord. Lord of all things dark. I Dark, being of the most dark seats this world.
Э - Эмммм... А можно по русски?
Да - Ладно вот: Я -Темный Лорд (это от тех ребят мини шутка). Повелитель всего тёмного. Я - Дарк, существо из самых тёмных мест своего мира. (Чисто угарнуть)
Э - Эээээээээээ.....
Да ты чё тупой что ли?
Да - Короче я - Дарк.
Э - Ааааааааа...
Бляаааааааа.....
Э - Теперь я должен тебе кое-что рассказать. А именно - почему с тобой никто не разговаривает.
Да - Я весь во внимании.
Э - Потому что... - Бля ну тяни кота за хвост скажи уже - Они.... -
я тебя сейчас разорву - тебе не доверяют!
Да - (-_-) ну и? Такое чувство будто ты мне ужастик в ужастике рассказываешь. (-_ •)
Э - Так и есть.
Всмысле?...
Да - Я понимаю почему в ужастике рассказываешь, но не понимаю почему ты мне УЖАСТИК рассказываешь.
Э - Ну думал испугаешься что тебе не доверяют.
Да - Пфффф хахаха *истерический смех, замолчал* (-_-) А теперь. Ты серьёзно?! Хаха... Я сам никому и никогда не доверял! И доверять не буду (Это мы ещё посмотрим)!
Э - А я думал ты как Фани... (О_О)(тип удивлён...)
Да - Ну может мы немнооого похожи, но так мы разные. *что то вспомнил* Сильно разные.
Да - И это, мне интересно, а почему тебя здесь почти никогда нет?
Э - Я есть. Просто сижу в своей комнате.
Да - Покажешь?
Э - Нууууу....
Да - Я в замен свою покажу....
Э - Там не уууубрано.
Да - У меня, если бы я тут месяц хотя бы жил тоже было бы не убрано.
Э - Ладноо.
Да- ( -_^ ).
Э - А почему у тебя один глаз закрыт?
Да - Да... Я им не вижу, вот и легче закрытым держать..._______
604слова.
Ого 604 слова.
Рекорд.Bye!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарк (мой перс) и Эррор
De Todo....ЗАКОНЧЕНО.... БудИт шип моего персонажа имя которому Дарк и скелета имя которому Эррор. А и ещё Дарк мальчик. Я за яой. Спасибо Aika0156 за арт Кончится 30.12.20 в 17:00 по Москве.