Месть

37 7 0
                                    

POW Эррор.
Да - ...я наверное пойду.?.
Э - а как на счёт 'нет' ?
Да - ...а мне кажется что да...
Э - а мне неет.))
Да - ...ну допустим, Эррор, я останусь. НО. Тогда фотографии с НГ, останутся у Кросса. И возможно, он решит отомстить за нашу месть и выложить эти фото куда-нибудь. Или, показать их там где это никому из нас не надо.
Э - ээ... Какие фото?
Да - ...ты чё сука не помнишь что ли?! Нас на НГ Киллер с Кроссом сфотографировали и мы их за это в комнате заперли.
Неет, какие фото? Откуда они у Кросса? Не понимаю о чём он... Какая месть, кого мы там заперли?
Э - нет не помню! Какие фотографии?! Ты что опять какой-то бред несёшь?!
Да - ... Ну не помнишь, и не надо. Я сам пойду мстить. *ушёл*
Чего? Так просто? Хотя, ладно. Без разницы!
The and POW Эррор.
POW Кросс.
Так, а почему бы не узнать за что и почему нас заперли. Делать-то нечего. Пойду к Киллеру. Я пришёл. Постучал, мне не ответили. Попробовал открыть дверь, она открылась! Пусто. Килла нет. Хм... Ладно. Я пошёл в зал. Там вообще никого нет. А на кухне? Хоть кто-то! Это Хоррор!
Кр - Хоррор, а ты не видел Киллера?
Х - нет. Но попробуй спросить у Глючного или Тёмного. Или посмотреть в подвале.
Кр - ясно, спасибо.
Хорька промолчал.
Я пошёл к Глюку и по дороге встретился с Дарком.
Кр - Дарк, а не видел Киллера?
Да - ...тебе зачем? (Как интересно. Что же произойдёт дальше, Андрей?)
Кр - хочу узнать почему мы с ним были закрыты в моей комнате. Кстати, ты не знаешь?
Да - ...Киллера я не видел. А про то что вы были заперты знаю.
Кр - и почему же?
Да - ...а не скажу.
Кр - Почему?
The and POW Кросс.
POW Дарк.
Окей он не помнит. Значит остаётся просто стырить его камеру и всё удалить.
The and POW Дарк.
Кросс пошёл к Эррору. А Дарк в комнату Кросса.
Кросс дошёл до комнаты Эррора. Постучал. Услышал "открыто" и наконец таки зашёл.
Кр - хай Эррор, а ты не видел Киллера?
Э - нет, а тебе зачем?
Кр - хочу узнать почему мы с ним были закрыты в моей комнате. Кстати, ты не знаешь?
Э - я нет, но мне что-то Тёмный говорил про то что: ты и Килл типо сфотографировали меня и Дарка, а мы типо за это вас заперли. Не знаю.
Эррор ты дибил).
Кр - ясно.
Пока Кросс шёл до своей комнаты, он увидел Киллера который выходил из подвала. (404слова - у нас ошибка)
Кр - о. Килл, я тебя весь день ищу.
К - зачем?
Кр - помнишь нас в моей комнате заперли?
К - ну.
Кр - хочешь узнать почему это случилось?
К - не. Сам разберася.
Кр - ну и ладно.
Кросс дошёл до своей комнаты.
Открыл дверь, а там Дарк, который удаляет фото с камеры.
А, не. Уже не удаляет, он уже это сделал и увидев Кроссовка тп куда подальше.



_____________________
472слова.
Я вернулся, я живой.
Всё нормаль, всё в порядке.
На счёт прошлых глав, я их не много подредактировал и исправил сюжетную деталь.
Да здесь есть сюжет.
Пока!(500слов)

Дарк (мой перс) и ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя