А зря. В парке я его больше не встречала. Мы с папой бегали каждый день примерно в одно и то же время, но в овраге никого не было.
Поверьте на слово, смотрела я очень внимательно.
Эти трое были первыми ребятами моего возраста, которых я встретила в Аннаполисе.
Может, этот овраг - место тусовки?
Но темноволосый был там один.
Или все трое баловались там наркотиками?
Нет, парень не был под кайфом. Он и его друзья не похожи на наркоманов. На них была нормальная одежда - майки и шорты цвета хаки. Ни пирсинга, ни татуировок.
Кажется, в ближайшее время мне не светит найти ответы на эти вопросы. Нашим ежедневным пробежкам и моему ничегонеделанию в бассейне приходил конец: начинался новый учебный год. Всегда мечтала начать первый учебный год в старшей школе в каком-нибудь далеком штате, где я совсем никого не знаю.
Первый учебный день в школе Авалон на самом деле учебным не являлся. Это было нечто вроде ознакомительной экскурсии. Нам показали классы и шкафчики в раздевалке, познакомили с персоналом. В общем, ничего особенного, мне показалось, что это было сделано специально для того, чтобы облегчить нам переход от каникул к школьной рутине.
Школа меньше, чем моя старая, но гораздо лучше оснащена, так что мне грех жаловаться. В первый (уже не ознакомительный) день нас попросили заполнить анкеты. Меня и еще две сотни хихикающих новичков заставили позировать для фотографии. Потом мы заполнили специальную форму: имя, электронный адрес (для желающих им поделиться), интересы. Это делалось для того, чтобы мы могли лучше узнать друг друга... чтобы, так сказать, создать имидж для школьного коллектива.
Родители страшно волновались в мой первый по-настоящему учебный день. Они встали ни свет ни заря, приготовили обильный завтрак и огромный пакет еды, которую я должна была съесть на обед. С завтраком все было в порядке - вафли пригорели совсем чуть-чуть, с обедом дела обстояли значительно хуже: сандвичи с арахисовым маслом и картофельным салатом из «Ред Хот энд Блу». У меня не хватило духу сказать родителям, что салат в шкафчике растечется и к обеду станет абсолютно несъедобным. Мои родители, специалисты по Средневековью, не слишком часто задумываются о проблеме охлаждения продуктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Авалон
FantasyЭто произведение Не Мое.Его не я написала.Мимолетная встреча на пробежке в парке - и Элли Харрисон влюбилась... Они раньше как будто встречались... Так казалось не только ей, но и ему... То, что произошло дальше, напоминает легенду о средневековом к...