- Я думала, вы уезжаете на Таити, - обвиняющим тоном проговорила я.
- Элли, - предупредила меня мама.
- Он сам так говорил.
Я сидела на диване, завернутая в теплый плед, и смотрела на мистера Мортона. Я все еще не могла согреться, хотя уже переоделась в теплую фланелевую пижаму и выпила целый литр горячего шоколада. Буря закончилась, и на улице было не меньше шестнадцати градусов.
Мистер Мортон смущенно посмотрел на папу.
- Я ей сказал, что уезжаю на Таити, - сказал он. Странно было видеть мистера Мортона в нашей гостиной. Я не привыкла встречаться с учителями вне стен школы. - Простить себя не могу за такую самонадеянность. Даже в самых страшных снах я не мог себе представить...
- И как вам вообще пришло в голову, что заставить маму Уилла рассказать правду - это выход из положения?
- Элли, - снова укоризненно проговорила мама.
- Это только все усложнило, - продолжала я. - Вы должны были понимать, что и Марко об этом узнает.
- Конечно, конечно, - сказал мистер Мортон. Перед ним стояла нетронутая чашка. Он с благодарностью принял приглашение моих родителей на чай. После того как открыли станцию Белтрей, мои родители в страшной давке все-таки добрались домой и нашли сообщение на автоответчике (электричество и телефон включили за несколько минут до их прихода), в котором содержалась просьба забрать меня из участка.
Они не слишком испугались... нет.
Они подождали, пока я, дрожащая, в мокрой одежде, не выйду из кабинета, где меня допрашивали. Допрос Уилла еще не закончился. Вряд ли он сидел бы там так долго, в мокрой одежде, сотрясаясь от дрожи, если бы не страх встретить бесстрастный каменный взгляд адмирала Вагнера. Адмирал вместе с женой приехал после того, как Марко, воспользовавшись правом на один телефонный звонок, позвонил... им.
Какая ирония! Всего полчаса назад Марко готов был сделать все, чтобы сломать им жизнь.
- Когда ты от меня ушла, - сказал мистер Мортон, - я все время думал над тем, что ты сказала, Элейн. О том, что Артур никогда бы не оставил меня, если бы мне угрожала смертельная опасность. Ты даже не представляешь, что значили для меня твои слова. Всю жизнь я старался придерживаться ценностей, которые внушил нам Медведь, и в результате в решающий момент повел себя, Мордред. Мне казалось, если я внесу ясность в отношения близких к Артуру людей, в следующий раз они смогут все исправить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Авалон
FantasyЭто произведение Не Мое.Его не я написала.Мимолетная встреча на пробежке в парке - и Элли Харрисон влюбилась... Они раньше как будто встречались... Так казалось не только ей, но и ему... То, что произошло дальше, напоминает легенду о средневековом к...