- Умрет?!
- Ну, - замялся он, - да.
- Но... Умрет?!
- Разумеется, - немного раздраженно ответил мистер Мортон. - А ты как думала, Элейн? Почему, по-твоему, я уезжаю? Я не желаю видеть, как это произойдет.
- Но... - Я не могла отвести от него глаз. Сегодня я слышала много разной ерунды. Но эта явно заслуживает главного приза. - Вы говорите об Уилле? Вы верите, что Уилл умрет?
- Он должен умереть, - с сожалением проговорил мистер Мортон. - Чтобы Мордред, в нашем случае Марко, окончательно одержал верх.
- Вы думаете, Марко решится что-то сделать с Уиллом?
- Я не думаю, мисс Харрисон, - спокойно сказал Мортон. - Я знаю. В прошлом году Марко так и сказал мне, когда я попытался, признаюсь, против всяких правил урезонить его. Я думал, стоит только достучаться до этого молодого человека, и он сможет измениться. Но я ошибся, чудовищно ошибся.
- Марко напал на вас, - догадалась я, сложив два и два. Моя голова все быстрее и быстрее шла кругом. - И его выгнали из школы.
Онлайн книга - Школа Авалон | Автор книги - Мэг Кэботстраница номер 35
Lamoda.ru для IOS
Весенне-летняя коллекция обуви уже в продаже!
lamoda.ruЧасы-хит 2014 года!
Механические часы Hublot - элитный хронограф на Вашей руке
3 999 руб.2 по цене 1
Успейте заказать браслет, чтобы получить второй бесплатно!
power-braselet.ru
Скидка 58%
Страница номер- Именно, - кивнул мистер Мортон. - Я совершил непростительную ошибку. Я рассказал Марко о существовании ордена, о его предназначении в следующем жизненном цикле Артура, но это не сработало, как я рассчитывал, не послужило предупреждением. Иногда предначертанное не сбывается. Если уж такова моя судьба, то какой смысл сопротивляться?
У меня не было слов.
- Значит, вы сказали Марко, что он - реинкарнация Мордреда? - Могу себе представить, как Марко это воспринял. Наверное, позабавился от души.
А еще, скорее всего, в нем вспыхнула жажда насилия. Против того, кто сообщил такое известие. И я его отчасти понимаю.
- Да, сообщил, - сказал мистер Мортон. - И почему-то убежден, что он мне поверил. Он признал в тебе Элейн из Астолата, значит, эта мысль засела у него в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Авалон
FantasyЭто произведение Не Мое.Его не я написала.Мимолетная встреча на пробежке в парке - и Элли Харрисон влюбилась... Они раньше как будто встречались... Так казалось не только ей, но и ему... То, что произошло дальше, напоминает легенду о средневековом к...