14.Глава

430 19 0
                                    

Вода здесь была совсем не такая прозрачная и спокойная, как в моем бассейне.

Глубокая, мутная морская вода, изрезанная яростными волнами. Наверняка там, в глубине, есть акулы. И рептилии. Как только голова Уилла скрылась, я затаила дыхание, сомневаясь, что он вообще когда-либо вынырнет.

Похоже, не одну меня это волновало. Лэнс, выглядывая в волнах Уилла, рычал на Марко также угрожающе, как Кавалье прошлой ночью.- Если с ним что-нибудь случится, - рявкнул он, - ты - покойник.

- Если с ним что-нибудь случится, твоя жизнь станет намного проще, - мгновенно отреагировал Марко. - Разве не так?

Лэнс, густо покраснев, обменялся взглядами с Дженифер. Ее лицо выражало неприкрытый страх - но был ли это страх за Уилла? Или она боялась за себя, услышав слова Марко?

Но вот голова Уилла мелькнула среди волн. Он поплыл, делая мощные длинные гребки, к тому месту, где исчез парень.

- Поверни яхту назад, - приказала Дженифер Марко таким тоном, что я не могла не восхититься. Она вовсе не собиралась слушать его болтовню.

- Ладно, - ответил Марко, крепко схватил штурвал и стал его вращать. Заметив, что я смотрю на него, он усмехнулся: - Что тут такого? Это просто стадо туристов. - И добавил, не услышав моего ответа: - Шутка! Я шучу. Здесь никто не понимает шуток. Запомни это, новенькая.

- Твои шутки, - заметила я, - совсем несмешные.

Рулевой на катере заглушил мотор и так же, как остальные, перегнулся через борт, выискивая пропавшего приятеля. Уилл доплыл до места, где исчез парень, и нырнул.

- Где он? - Дженифер, стоявшая рядом, схватила мою руку и сжала, пристально вглядываясь в воду. - Где он?

Мне стало стыдно, что я так плохо о ней думала. Она на самом деле волновалась. Невозможно так притворяться. Да, она влюблена в Лэнса. Но в то же время - я была почти уверена в этом - все еще любит Уилла... и, возможно, всегда будет любить, что бы между ними не случилось...

Я смотрела на Дженифер, на ее обеспокоенное лицо, на голубые глаза, тревожно смотрящие на воду. И вдруг увидела, что выражение ее лица изменилось. Она улыбнулась, лицо расслабилось и порозовело.

Я посмотрела вниз и увидела, что Уилл тащит парня к катеру.

- Слава Богу, - выдохнула Дженифер и почти повисла на мне. Даже сквозь загар было видно, как побледнел Лэнс. Марко зевнул и открыл новую банку коки.

Школа АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя