12.Глава.

640 18 0
                                    

Cтейси и Лиз не особенно волновались, что меня не было так долго.

- Господи! - проговорила Стейси, когда я наконец спустилась с холма и присоединилась к ним. - Тебя только за смертью посылать.

- Простите. - Мне и в самом деле было неловко, только совсем не по той причине.

По дороге домой я была молчалива. Настолько, что Лиз это заметила.

- Что с тобой, Элли?

Я сказала, что со мной все в порядке. Но как я могла себя чувствовать после того, что случилось?

Сама не понимала, что произошло. Правда.

Значит так, я узнала, что Дженифер изменяет Уиллу. С лучшим другом. И что? Это не имеет ко мне никакого отношения.

Да, я столкнулась со сводным братом Уилла и имела с ним очень странную беседу. Ну и что? Парни в большинстве своем - очень странные существа. А у парней, чей отчим убил отца, странностей вообще хоть отбавляй. Так что все закономерно.

И все же... Марко какой-то уж очень странный. Как рычала собака, когда он схватил меня за руку! Мы разговаривали с ним, будто продолжали давно начатый спор, хотя встретились впервые. И он почему-то вспомнил о Лилейной Деве. А его замечание о Мортоне? Какое отношение ко всему этому имеет Мортон?

Хотя...

- Слушайте, - я наклонилась к переднему сиденью, - на какого преподавателя напал Марко Кемпбелл?

Лиз возилась с плеером Стейси, отыскивая свою любимую песню.- По-моему, это был мистер Мортон.

- Господи, Лиз, - захохотала Стейси. - Опять сплетничаешь?

- Моей маме, - ощетинилась Лиз, - сказала об этом мама Хлои Хартвел, а та услышала от своей кузины, которая работает диспетчером в полиции Аннаполиса.

- Тогда, - продолжала смеяться Стейси, - это точно правда.

- Почему он это сделал? - спросила я. - Почему пытался убить мистера Мортона?

Лиз пожала плечами.

- Кто знает. У Марко вообще крыша поехала, понимаешь?

Еще бы.

Стейси остановилась у моего дома и сказала:

- Не забудь сообщить, когда тебе будет удобно пройти посвящение.

- Обязательно. Спасибо, что пошли со мной.

- Это была моя первая вечеринка, - вздохнула Лиз.

Школа АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя