24.Глава

405 16 0
                                    

Неважно. Неважно, что телефон отключился посередине фразы миссис Вагнер. Я и так знала, что она скажет.

А еще я знала, что мне делать.

Я знала, куда ушел Уилл. Если он не дома и не на яхте, не с Лэнсом, не с Дженифер, не со мной...

Он мог быть только в одном месте.

Проблема в том, что у меня нет машины. Дождь еще не начался, но небо становилось все чернее. Ливень начнется не через минуты - через секунды.

Молнии не прекращались. Они даже стали чаще. Гром слился в оглушительный гул.

Молния. Тысяча один. Бум.

Буря всего в миле отсюда.

«Ну и что, - думала я про себя, надевая беговые кроссовки. - Ты не сахарная, Харрисон. Не растаешь».

«Оружейный сейф мистера Вагнера взломан...»

Парк был всего в двух милях отсюда. Я пробегаю по две мили каждый день. Правда, не по автостраде, не после плотной еды и не во время бьющей все рекорды бури.

Но что делать?

Я схватила с вешалки первую попавшуюся куртку. Это оказалась непромокаемая ветровка папы. У нее даже был капюшон. Прекрасно.

«Пистолет. Он взял пистолет».

На этот раз молния, сверкнувшая в небе, была похожа на трещину в огромном парадном блюде. Она ударила так близко, что, казалось, попала в соседний дом.

Потом небо снова стало кроваво-красным. Но только на мгновение. Я моргнула, и оно вновь приобрело свинцовый оттенок.

- Это просто молния, - сказала я себе, - а вовсе не силы Тьмы, которые собрались с тобой сразиться.Онлайн книга - Школа Авалон | Автор книги - Мэг Кэбот

страница номер 41

Rolex Daytona.
Хронограф "благородных кровей" со скидкой 50%!
3 999 руб.

Квартиры и дома
Найдите для себя лучший вариант. У нас много предложений!
metrinfo.ru

Lamoda.ru для IOS
Купить модную одежду в одно касание? Легко!
lamoda.ru
Страница номер

Может ли Марко отправиться за Уиллом в такую погоду? Скорее всего, он тысячу раз подумает, прежде чем выйдет на улицу в самый разгар бури.

Потом я вспомнила про пистолет. Если Марко настолько сумасшедший, что украл пистолет у отчима, никакой, даже самый сильный шторм, его не остановит.

Школа АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя