29.Глава

725 30 2
                                    

- Привет, - спокойно сказал он. Его глаза казались еще синее в свете уличного фонаря, такими синими, что я едва не утонула в них.

- Привет, - прохрипела я.

В стеклянную дверь, которую я держала, бились мотыльки, а промокший двор оглашали звуки сверчков и цикад.

- Прости, что так поздно, - сказал Уилл, - но нам с Кавалье больше некуда деться. Как ты думаешь, твои родители не станут возражать, если мы осядем здесь на несколько дней, пока я не сниму комнату. У нас дома... - его рука еще крепче сжала ремень спортивной сумки, - не все в порядке.

Хорошо, что он остался в Аннаполисе. На его месте, скорее всего, я бы уехала из города, чтобы никогда-никогда больше не видеть Марко, чтобы ничто не напоминало места, где произошли самые мучительные события моей жизни.

Я постаралась как можно непринужденнее сказать:

- Заходи, сейчас спросим.

Уилл вошел. Кавалье - вслед за ним.

- Кто это, Элли? - спросила мама из гостиной.

Мы стояли в темной прихожей, и я прошептала:

- Здесь мистер Мортон.

Уилл усмехнулся. Я не поняла, что это означает: радость или нечто противоположное.

- Вообще-то я не слишком удивлен, - сказал он.

- Я могу потихоньку провести тебя наверх, - предложила я.

- Нет, - сказал он. - Короли не прячутся.

Я открыла рот от удивления.

- Ты не говорил, что веришь...

- Иди вперед, Харрисон, - проговорил он и, взяв за руку, потянул меня в гостиную.

- Мам, пап, - сказала я, - Уилл пришел.

Мои родители и мистер Мортон смотрели на Уилла так, будто он был привидением. Потом Мортон разлепил губы и еле слышно произнес:

- Конечно. Он должен был сюда прийти.

Не обратив внимания на его слова, я повернулась к родителям.- Уиллу на пару дней нужно где-то остановиться. Можно, я покажу ему комнату Джеффа?

Мама с беспокойством оглядела Уилла.

- Дорогой... - протянула она, а папа спросил:

- Дома все так плохо?

Уилл, не выпуская из рук сумки, мрачно кивнул. Кавалье во все глаза смотрел на Тигру, та вскочила и распушила хвост. Но они не издали ни звука. Просто смотрели друг на друга.

Школа АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя