- Константин.
Неизвестно с какого перепуга он представляется полным именем. Нет, оно ему очень нравится, это вам не банальный Сергей-Андрей-Игорь. В юности он обожал одноименный фильм с Киану Ривзом и был убежден, что он с Киану одно лицо. С возрастом, конечно, малость попустило, покритичнее стал в зеркало смотреть, но все же немного сходства есть, внешность тоже ничего так. Но почему сейчас вдруг ляпнул «Константин»? Для своих, он уже лет пятнадцать, если не больше (ох, ничоси, неужели и, правда, столько времени прошло?) просто Тин. Но эта баба пока что не своя, хоть и претендует.
- Я так рада, наконец, с вами встретиться! Валя (простите кто?) столько о вас говорит все время! Я уже знаю, что вы с Валей (с кем-с кем?) лучшие друзья, практически братья, вы для него авторитет по многим вопросам, поэтому мне с вами очень хотелось познакомиться лично. Наши с Валей отношения взошли на новую ступень, поэтому, наверное, мы с вами, Костя, теперь будем периодически встречаться.
До Тина, конечно, дошло, что Валей она называет Валенка. Но как тот ей позволяет? В отличие от Тина, он свое имечко всегда терпеть не мог. В подростковом возрасте придумал себе ник «Валенок», ну любитель он всего славянского, да так и живет с ним. Он Валентин лишь в документах, а по жизни всегда для всех Валенок. Ну, и только для Тина, секретно, эксклюзивно, в минуты постельных нежностей он был ВалЁнок, вот так через ударение на Ё. Но, если бы Тин рискнул это ляпнуть на людях, они бы расстались уже давно, а не два года назад. А за «Валю» прилетело бы в челюсть. Рука у Валенка тяжелая. Но эту он, конечно, не тронет. Она же женщина...
- Ира, я уже готов! - из комнаты выходит Валенок в костюме. - Можем идти.
Они сейчас воплощение контраста. Тин в линялой майке с Гомером Симпсоном на пузе, и в домашних джинсах из одних дырок. И Валенок - в темно-серой двойке от Тома Форда, при галстуке и в начищенных туфлях. Обычно все наоборот. Тин ходит на работу в костюмах и блестящих ботинках, а Валенок в джинсе и конверсах. Но сегодня, похоже, у них с этой, как ее, Ирой официальный выход в свет. Или куда они собрались? Уместно будет спросить, или не его это дело? Тин колеблется, но тут Валенок сам говорит:
- Тин, мы в театр, а потом в ресторане посидим. Так что ты ужин сам сообрази, окей?
- Конечно, - кивает Тин и шевелит пальцами поднятой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ после НАС
Romance...Эту квартиру они купили лет десять назад? Да, десять. Пришлось поморочиться, оформляя совместную собственность на жилье, но для них эти бумажки стали как для других свидетельство о браке. Тин тогда считал, что это на всю оставшуюся жизнь - и Вале...