Заметив его, Ира моментально преображается, будто к ней применили коррекцию в фотошопе – убираются локти со стола, выпрямляется спина, втягивается живот. Ее шея грациозно наклоняется в сторону, а папочка со счетом, который она изучала до того, как появился Валенок, уже лежит возле кувшина с водой. Словно она и не касалась ее. Естественно, ведь леди не интересуются вопросами денег.
Хотя, что ж тут такого? Она же бухгалтер! Но, да - леди-бухгалтер звучит забавно. Ира вообще забавная. Не от того, что она хохмит и сыплет анекдотами, а просто сама по себе. Валенку забавно за ней наблюдать – все эти женские штучки, милые уловки, кокетство, жеманство... Для него все это внове.
Признаться честно, это вообще первый настоящий роман в его жизни. В юности он был больше увлечен компьютером, чем живыми людьми. У него в те годы сменилось несколько подружек, но вряд ли это можно считать – он даже не особо ухаживал за ними. Просто считалось, что они как бы вместе. Сходили в кино, пару раз где-то потусили, переспали, разбежались... Валенок не очень-то и расстраивался, они все равно не дотягивали до Арвен из Властелина колец. А потом с Валенком случился Тин. Ну, и это тоже вряд ли можно считать настоящим романом.
- Валя, ты вызовешь такси? – нежным голоском интересуется Ира.
Бля, как ее отучить называть Валенка этим кошмарным именем? А она хитренькая. Если такси вызывает он, значит, он выбирает и пункт назначения. Ира ожидает, что он повезет ее к себе. Валенок понимает, что она рассчитывает, будто это станет новым шагом в их отношениях. Сегодня она сама встретила его после работы и напросилась к нему домой, когда он заезжал переодеться. Заранее изучала дислокацию? Ира живет с мамой, понятно, что ей неловко водить кавалеров. Но у Валенка - Тин. И ему не то, что неловко, он просто не сможет трахаться с Ирой, когда Тин находится через стенку. Не от стеснения или чего-то такого. Валенок знает, что у него не получится. Не встанет и все тут.
Ира смотрит в сторону, но выглядит так напряженно-выжидательно, что Валенок сдается и называет диспетчеру свой адрес. Будь что будет.
В половине первого, когда Тин наконец-то волевым усилием решает прекратить параллельный просмотр идиотских шоу на двух каналах, и найти в сети приличный фильм, дверь квартиры открывается.
- Привет, - салютует Валенок
Выглядит он ужасно уставшим, будто заснет сразу, как только примет горизонтальное положение. Но Тин подозревает, что спать он не собирается, ибо вернулся он не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ после НАС
Romance...Эту квартиру они купили лет десять назад? Да, десять. Пришлось поморочиться, оформляя совместную собственность на жилье, но для них эти бумажки стали как для других свидетельство о браке. Тин тогда считал, что это на всю оставшуюся жизнь - и Вале...