глава 8

1.5K 168 19
                                    

На восьмое марта их всегда приглашает семья Валенка. Там женское царство, и празднуют с размахом, потому что два в одном. Седьмого – у Валенка день рождения. В отличие от Тина, ему с семьей повезло. Когда-то Тин жутко трусил, узнав, что надо ехать к ним знакомиться. Но, на удивление, его приняли так, будто он давно потерянный сын, которого судьба вернула в родительский дом. Такой разительный контраст с вечно всем недовольной матерью Тина.

- А скажи-ка мне, Костик, кто из вас муж, кто жена? – спросил тогда Валенков батя, с хитрой улыбкой приобнимая Тина за плечи.

- Папа! - Валенок покраснел как помидор.

Его мать, две бабушки и три младших сестры хором зашикали на отца семейства, а Тин сидел охреневший, не зная, что ответить.

- А чего, должен же я понимать, как мне теперь называться – свекор или тесть? - захихикал довольный батя, и пихнул Тина в бок.

Последние два года Тин находил какие-то отмазки, чтобы не являться на праздник. Но в этом году он хочет поехать вместе с Валенком. Он понятия не имеет, что им всем дарить, однако это его не останавливает. Тину вновь нужно ощутить себя частью семьи. И чтобы Валенок вспомнил, понял – Тин его семья.

Не Ира.

Но сначала поздравить Валенка. Что ему подарить, Тин знает. Уже давно знает. Он не подглядывает за Валенком через вебку, но историю просмотров в браузере иногда мониторит. Он в курсе, куда мечтает съездить Валенок, поэтому и купил ему индивидуальный тур по замкам Шотландии. Подарок дорогой, но Валенок Тину дороже.

Седьмое – короткий день, и Тин нагло уходит с работы прямо в обед. Он начальник, ему можно. Дома переодевается в джинсы без дырок и свитер – старый подарок Валенка. В павильончике на остановке он покупает букет. Валенок, хоть и мужчина, но поздравление без цветов - это как-то неполноценно.

Фирма, в которой работает Валенок, занимает этаж в большом офис-центре. В холле полно народа, много таких же как он мужиков с букетами. Тин раздумывает, не заявиться ли ему прямо в Валенкову контору. Пока он мнется возле лифтов, створки одного из них разъезжаются в стороны, и наружу выплескивает маленькую толпу возбужденных праздником людей. Они спешат на выход, и Тин едва не пропускает в этом потоке знакомое лицо... А рядом еще одно знакомое лицо...

МЫ после НАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя