Женщины нифига не чувствуют, когда надо заткнуться и помолчать, зато у них сверхъестественное чутье на другое: когда рядом с ними ты думаешь не о них.
- О чем замечтался? – дергает за рукав Ира, а Валенок и правда замечтался.
Только не «о чем», а «о ком». Ему хочется в темпе вальса, без приключений доставить Иру домой. А самому лететь к себе домой. К Тину. Валенок не наметил никаких особенных мероприятий на этот вечер. Он хочет просто провести его за обыденными делами – приготовить ужин, поесть вдвоем, покурить на лоджии, укрывшись одним пледом, потрепаться о том, о сем, посмотреть фильм... Это звучит скучно, ну и что. Валенку нравятся такие вечера.
- Смотри-ка, оно уже в прокате! – восторженно восклицает Ира, вырывая его из задумчивости. – Помнишь, я тебе о нем говорила?!
Валенок тупо смотрит на киноафишу – баба с мужиком в машине на фоне ночного неба - он ни о чем таком не помнит, но на всякий случай слегка кивает. С Ирой проще согласиться.
- Давай сходим! – продолжает Ира. – У меня на сегодня никаких планов.
У Валенка планы есть, но как сказать о них Ире, он не представляет. Он жмется, кряхтит, страдальчески морщится, в конце концов выдает:
- А на другой день нельзя перенести? Я что-то не в духе сегодня.
Ира смотрит с подозрением. Обычно Валенок гораздо покладистее.
- Ты не заболел? – она прикладывает ладонь к его лбу. – Не нравится мне твой вид... Поехали домой, приляжешь, я сварю тебе супчика. Супы мое коронное. Суп с тефтельками у меня получается безумно вкусно. Мои бывшие, оба его просто обожали. Я уверена, тебе тоже понравится. Судя по твоему виду, у тебя начальная стадия простуды. Валя, тебе надо скорее лечь и выпить горячего чая. А потом покушать что-то легкое и питательное. Я просто обязана о тебе позаботиться. Больше ведь некому, разве мужчина может окружить такой заботой? Мужчины в основном думают только о себе. А Костя, я так понимаю, даже готовить не умеет? Некрасиво с его стороны свалить это все на тебя. Надеюсь, вы хотя бы расходы на продукты делите? Ничего, жизнь заставит, и научится. А нет, так будет заказывать пиццу...
Ира тянет его к остановке и тарахтит без умолку. И Валенок не сразу соображает, что вообще происходит, и о чем она. Куда поехали? Кого заставит? Что??? Его охватывает паника пополам с возмущением. Хочется заорать и выдернуть руку из ее хватки. Но она же женщина. Валенок не может повести себя по-хамски, как бы ни злился. К остановке подкатывает троллейбус, из открывшихся дверей начинают валить люди, толкать их со всех сторон. Возмущение угасает, зато паника понимается, как закипающее молоко. Ира продолжает бухтеть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ после НАС
Romance...Эту квартиру они купили лет десять назад? Да, десять. Пришлось поморочиться, оформляя совместную собственность на жилье, но для них эти бумажки стали как для других свидетельство о браке. Тин тогда считал, что это на всю оставшуюся жизнь - и Вале...