глава 5

1.5K 177 17
                                    

Последние две недели Тин ищет повод. Все время ищет повод. Придумывает неубедительные причины побыть с Валенком, задержать его возле себя. А тот приходит по вечерам поздно, иногда почти ночью, и пахнет Ириными духами. Тин ни черта не понимает в ароматах, но этот сладкий цветочно-цитрусовый запах запомнил. Когда он слышит его, то впадает в панику. Ему начинает казаться, что Валенка он уже потерял. Пусть он сидит рядом на диване и бухтит о своем «..они там похренели все, сроки ставят вообще нереальные. Ну как я успею до пятницы три варианта? Они думают я машина...», но этот запах отгораживает его прозрачным куполом, так что не пробиться, не потрогать.

Валенок потягивается, встряхивает головой, и у Тина возникает ощущение, что он хочет сползти по спинке дивана в сторону и уложить (как раньше когда-то) затылок Тину на плечо. Чтобы потереться виском о подбородок, задрать лицо, подставить губы... Тин моргает, морок рассеивается, Валенок встает и шаркает тапками на кухню. Тин как привязанный плетется следом.

- Чем мы сегодня будем ужинать? – спрашивает Валенок, но не у Тина, а у распахнутого холодильника.

- Хочется сырников, - подает голос Тин, хоть вопрос задавался и не ему.

- Любой каприз за ваши деньги, - отзывается Валенок, доставая с полок нужные продукты.

Тин думает, что согласен платить, лишь бы вернуть все как было до Иры. Нет, еще раньше. Он хочет, чтобы Валенок снова был в него влюблен. Чтобы спешить с работы как на свидание. Чтобы утром зажимать друг друга в лифте, не в силах расстаться. Чтобы писать дурацкие сообщения в вайбере, и слать в обед фотки еды. Чтобы можно было смотреть и дотрагиваться...

- ... А ты пока перемешай, - Валенок сует ему в руки миску с творогом и чем-то там еще.

Тин берет, накрывая его пальцы ладонью, прижимая их к краю посудины. И поднимает взгляд.

- Мне Раста приглашение на ДР прислал, - невпопад говорит Валенок и тоже смотрит в глаза.

- И мне, - отвечает Тин, боясь даже моргнуть.

- Ты пойдешь?

- Конечно, там же все наши будут. Сто лет уже не виделись, - чуть кивает Тин. И спохватывается: - А ты?

- Напиться, обкуриться, повеселиться, - хмыкает Валенок, и они оба ржут.

Вот уже двадцать лет, как они знают Расту, это его девиз по жизни. Общий смех сближает. Валенок отпускает миску, и Тин его не удерживает. Но чувство тепла остается.

МЫ после НАСМесто, где живут истории. Откройте их для себя