Платье обтягивает и сильно открывает грудь - единственное, что замечает Валенок, когда Ира сбрасывает ему на руки шубку. Это, кажется, должно быть сексуально, но почему у него нигде ничего не ёкает? Валенок ищет в себе соответствующую реакцию и не находит. Накатывает раздражение, и Валенок с удивлением понимает, что злится не на себя, и не на Иру, а на Тина. И еще ему очень хочется узнать, что в том белом конверте, но куртка осталась дома.
Ира сделала какой-то особенный праздничный макияж, и все ее лицо переливается перламутром. Этой пластмассовостью, и прилизанной прической из мелких кудряшек она напоминает Валенку Фортьюн– персонажа из игры Метал Гир.
Пока Ира листает меню, Валенок заказывает виски, не глядя ткнув в обширную карту. Там несколько сотен сортов, если он будет выбирать, то зависнет надолго. Лучше наугад. Проще. Жаль, что в жизни больше ничего так просто не выбрать. Даже всего из двух пунктов. Тут Валенок очкует тыкать не глядя.
С Ирой стабильно, традиционно, добропорядочно. Она родит ему детей, будет создавать уют и этот, как его, надежный тыл. Тут нет и грамма любви ни с одной стороны, Валенок уже не мальчик, он не обманывает себя и не обманывается на Ирин счет. У них только взаимная приязнь и обоюдное желание осесть и остепениться. Он еще не определился, но, может быть, именно это ему и нужно?
А с Тином уже все проходили. С ним Валенок горит внутри, но надолго ли? Тин похож на театральную декорацию – выглядит как стена, а на деле может оказаться зыбкая раскрашенная ткань. Вдруг захочешь опереться, а рука уйдет в никуда? Он всегда рядом, но это видимость или реальность? Что за отношения с ним будут? Новый виток до следующего отката?
Виски классный, обычный Джонни Вокер в сравнении с ним как деревенская самогонка. Валенок нюхает, отпивает чуть-чуть, но глотает не сразу, ждет, пока во рту распространится приятный, чуть вяжущий вкус. Он думает о том, что надо будет спросить, что за сорт и купить домой бутылку, даже если она очень дорогая. День рождения у него или где?
Тин наверняка оценит этот виски. Можно будет как-нибудь вечером... Валенок обрывает себя. Нет, никаких «как-нибудь». Надо решить это сегодня. Или – или...
Ира пытается выяснить у официанта калорийность ягненка в мятном соусе. Валенок поднимает пустой бокал, привлекая внимание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ после НАС
Romansa...Эту квартиру они купили лет десять назад? Да, десять. Пришлось поморочиться, оформляя совместную собственность на жилье, но для них эти бумажки стали как для других свидетельство о браке. Тин тогда считал, что это на всю оставшуюся жизнь - и Вале...