2. Знакомство.

20.7K 387 82
                                    

Пара началась, а эту команду олухов, не видно, ну и слава богу. Не очень хочу чувствовать в себе дырку...фигурально конечно...

На телефон приходит SMS:
"На баланс зачислено 1.000.000$ "

- Тц, вот же. - говорю тихо, что бы не мешать.
На лекции говорят знакомую мне тему, которую я и так прекрасно знаю, поэтому собираюсь и ухожу. Настроение набить кому-нибудь лицо.

Иду по коридору.
Каждый месяц, эта женщина отмахивается от меня, присылая лимон $ . Объясняюсь. Мой отец погиб , но мама, когда мне исполнилось 18, нашла себе малолетнего хахаля, и они укатили в кругосветку , с того времени каждый месяц, мне высылаются деньги условно говорящие мне " Держи деньги, только меня не трогай" ничего даже не пишет, ни словечка, за огромное количество времени.

От мыслей меня отрывает чья-то рука, которая дёргает меня в кладовку. Меня прижимают и я чувствую приятный запах мужского одеколона.

Блин, здесь слишком темно, ни черта не вижу.
- Хм , на вид такая милая , а врывается на мотоцикле и грубит Неси в первый же день.- говорит мужской, соблазняющий ,сдержанный голос мне на ухо.
- Ну да, бывают такие девушки, а ты не знал?
- Дерзкая? Мне нравится..- И почему мне кажется, что этот парень лыбиться во всю ширину, хм... наверное потому что так и есть.
Ну и кто это может быть. Хотя...есть предположение, но оно дикое.
- Кто это? И какого черта ты меня сюда затащил.
- Хах, меня зовут Блейк, думаю ты уже все от своей подружки про меня узнала.
- Отк...- чёрт, он же заметил нас тогда когда мы были в столовке.
Нужно сбежать. Впервые такое говорю. Но он сильнее меня это точно.

- Ну и что же тебе нужно Блейк- говорю проводя ногтем по его груди, что бы отвлечь, он заметно расслабляется.
- Хм , даже не знаю, чего же хочет знаменитый бабник института...
- Эх, ну ты извини я не такая- говорю я уже без флирта, пользуясь моментом его расслабленности и ступора ,валю со всех ног оттуда .
Сажусь на свой мотоцикл и уезжаю домой. Сбегая с оставшихся 2-х пар.

****

Звонок телефона.
- Ало...
- Эми ты почему меня не подождала?
- Прости, срочные дела дома, а что-то серьёзное?
- Я к тебе сейчас приеду и всё расскажу- не успела я возразить, как она отключилась.
Ну вот жопой чувствую, вытянуть меня пытается.
Ну вот кто придумал первый учебный день в пятницу.

Через 45 минут приехала моя беда под именем Кер.

Открываю дверь и вижу свою подружайку .
- Привеет - верещит она прыгая на мою шею.
- Кер, ты че? Мы же буквально 2,5 часа назад виделись...
- Ну и что, я все равно соскучилась.
- Так, что произошло? - чую что-то неладное....
- Мы идём на вечеринкуу... - ну да, 7 чувство не подвело.
- Стоп, че это сразу мы?- говорю ставя руки в бока.
- Потому что....ну пожалуйста, ну Эми , ну пошли пошли пошли. Будет весело. Ты что, все выходные будешь здесь тухнуть?
- Была бы не против, но ты не отстанешь. Так что...
- Урааааа - радуется и прыгает как ребёнок- собирайся через 2,5 часа вечеринка начнётся.
- Где это хоть?
- В доме братства, крутых парней про которых я тебе рассказывала.
- ЧТО? Нет нет нет я туда ни ногой.
- Че это? О боги наша Эми струсила?- вот же блин знает, что после такого точно пойду.
- Пошли выбирать одежду , а то вижу ты уже готова. - подруга ликует, а моё предчувствие чует что-то неладное.

****
Спустя час мы выбрали что я одену, это платье чёрного цвета, обтягивающее и подчёркивающие мою фигуру, чуть выше колен с вырезом открывающим вид на шею, небольшую часть спины, ключицы и плечи.

Спустя ещё час, был готов мой макияж и прическа.
Подкрашенные ресницы, серый не сильно выделяющийся смоки айс, губы решили не трогать, они у меня и так красивые.
Прическа - завитые волосы на концах.

- Ты красотка Эми- говорит Кер как зачарованная.
- Спасибо Кер, это твоя заслуга.
- Ладно, пошли уже , а то опоздаем.
- А на такое можно опоздать?
- Хватит шутить- улыбается, значит шутку поняла.
Едем на такси, потому что трезвыми мы бы точно не вышли.

-------------------
А вот и вторая глава, надеюсь вам нравится моё творение так сказать.
😁😁😁😁

Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя