Я стою на кухне и готовлю завтрак.
На часах 8:00. Проснулась только я.
Чувствую : крепкие руки, которые обнимают мою талию, дыхание на своей шее.- Решила приготовить завтрак? - хрипло говорит он.
- Да, все равно нечего делать и тебе приятно хотела сделать.
- Но я просто могу съесть тебя и мне этого хватит - говорит целуя мою шею.
- Блейк , нужно доготовить - говорю шепотом, прикрывая глаза.
- Можно просто выключить плиту - кусает за мочку уха. Я задерживаю стон.
- Блейк , садись за стол , почти готово. - уже приходя в себя говорю я.
- Ладно, но потом мы кое-куда поедем.
- Куда? - ставлю тарелки на стол и чашки кофе.
- Сюрприз, оденься понаряднее. - интересно что он задумал.Мы покушали пообщались и пошли собираться. За все время у меня не получилось узнать , куда мы едем.
Партизан блин.Я сходила в душ, совсем немного подкрасилась, закрутила кончики волос.
Решила одеть бардовое платье с вырезом на спине и такого же цвета туфли на платформе.Я вышла в гостиную, там сидел Блейк, он был одет в костюм.
Невольно закусываю губу и в этот момент он поворачивается и смотрит на меня.- Детка, может ни куда не поедем - он быстро приблизился ко мне - это и до завтра может подождать.
- Нет, ты меня уже заинтриговал так что поехали.
Слышу его разочарованный вздох.Мы садимся в его машину.
На протяжении всей дороги мы проезжали: леса, поля , маленькие посёлки.
-Блейк сколько ещё ехать - мы уже ехали 40 минут .
- Ещё немного. - мы заежаем в дорогой поселок городского типа.Машина останавливаеться около 3-х этажного коттеджа.
Мы выходим из машины, вопросов больше и больше , а ответов нет.- Блейк где мы.- больше утверждаю я чем спрашиваю.
- Мы в доме, моих родителей и моего детства - глаза становится квадратными.
- Почему не предупредил? - я хватаю его за руку и он останавливается - я же не готова, я....я.
- Эми - он берет мой подбородок и поднимает на себя - я люблю тебя и верю в тебя , мои родители тебя не съедят не переживай - щелкает пальцем по моему носу.
- Ладно, идём - я настроилась.Он звонит в дверь, нам открывает женщина, у нее такие же глаза как у Блейка.
- Привет мам. - говорит и обнимает ее Блейк.
- Это та девушка про которую ты говорил? - радостно говорит она.
- Да мам, это Эмили. Эмили это моя мама Аманда Картер.
Мы обнимаемся - Приятно познакомиться мама - последнее слово говорю неуверенно.- А мне то как приятно, наконец то мой сын нашел ту самую - улыбается.
- Ладно мам, оставляю ее на тебя , я к папе - он целует меня в щёку и уходит.
- Не переживай так, ты мне уже нравишься - преободряет она меня.
- Просто, он не предупредил меня, вы мне тоже очень нравитесь, у него ваши глаза.
- Засранец, любит он сюрпризы. Ладно, поможешь доготовить салат и накрыть на стол?
- Конечно. - мы направляемся на кухню.
В доме очень просторно и светло, но при этом очень уютно. Кухня в бело-бежевых тонах.- Скажите , а Блейк один в семье?
- Давай говорить на ты - я неуверенно киваю - нет не один, у него есть младшая сестра.
В кухню забегает девочка лет 14- на вид с голубыми глазками и рыжими волосами.
- Это ты? - девочка улыбается и смотрит на меня. - Я так и знала что он выберет самую красивую, ты добрая?
- Эй , Вик хватит заваливать вопросами , все по порядку, лучшие помоги.На протяжении готовки и накрывания стола, мы разговаривали, Вике я очень понравилась как и она мне. С Амандой мы очень сблизились, я даже рассказала про свою семью на что она ответила - Значит теперь я твоя мама, а наш папа теперь и твой. Мне было очень приятно это слышать.
Вот мы уже сидим за столом.
- Здравствуй , Эмили - обнимает меня отец Блейка - очень приятно познакомиться, я отец этого остолопа. - я смеюсь.
- И мне очень приятно познакомиться....
- Филип - договаривает он.
- Ну чтож садитесь за стол будем ужинать.Я сидела возле Блейка, другие члены семьи на другой стороне.
- Сегодня мы останемся здесь - шепчет на ухо мне Блейк.
- Хорошо - так же тихо отвечаю я.Мы ужинали, общались, смеялись теперь они мне как семья.
- Эмили держи белье и полотенца. - вручает мне их мама.
- Спасибо. - иду в нашу комнату, она на втором этаже. Комната родителей и Вик на 3 в другом корпусе, так что о тишене можно не волноваться.Я уже застелила постель пока Блейк был в душе.
Иду в душ. Умываюсь, моюсь, вобщем делаю нужные процедуры.Наша комната выполнена в черно-серых тонах. Стол, кровать тумбы и гардеробная, балкон и ванная.
По всей комнате есть маленькие растения.
На часах 23;00- Блейк , у тебя очень милые и добрые родители - говорю выходя из ванной в полотенце, так как я как истинный забывака забыла взять бельё .
- Спасибо.- он открывается от книги и переводит взгляд на меня.
Он подходит сзади и обнимает меня.
- Блейк я не одета.
- Одеваться и не нужно - хрипло говорит он и целует с верха шеи спускаясь к спине.
- Блейк нас могут услышать. - шепчу я.
- Они в другом корпусе и в комнатах звукоизоляция - говорит все так же целуя.
Он подходит и запирает дверь.
Меня валят на постель и целуют каждый сантиметр кожи . Я извиваюсь, он довольно рычит в ответ.**********
Спасибо за просмотры.
Прошу ставить звёздочки)))
😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]
Ficção AdolescenteЕё зовут Эмилия Джонсон девушка не из простых, она гораздо запутанней... Он гроза города его боятся все, а девушки бегают за ним ради ночи. Его имя Блейк Картер. Что будет если они встретятся? Это вы узнаете в книге... Внимание в книге присутствуют...