20. Нежданно, негаданно.

9.2K 253 19
                                    

Мы сейчас находимся у Блейка, все.
Мы с Блейком, просыпаемся от звонка телефона. Я смотрю на телефон, номер неизвестный.
- Блейк, тебе звонит кто-то. - говорю я передавая ему телефон.
Он берет трубку, и из нее раздается женский голос . На его лице недоумевание.
- Это кто? - спрашивает он.
- Как, ты меня не узнал? - раздается в трубке
- Нет, по-моему вы ошиблись.
- Нет, Блейк это Лидия, разве ты не помнишь меня.
- Оу. Лидия. Ты зря звонишь ...
- Нет не зря, я хочу тебя вернуть! Давай встретимся.
- У меня есть девушка , и мне плевать на тебя. Ты сделала свой выбор 3 года назад. У твоего мажора, деньги закончились?
- Но...
- Мне плевать, пока. - он сбрасывает вызов.

- Это моя бывшая...
- Мне всё рано, я тебе верю.
Он нависает надо мной, целует в шею и в губы. После чего переходит обратно к шее и кусает ее, ставя засос. Я шикаю, на что он рычит.
- Блейк.... - мой голос ещё немного и сорвётся на стон.
Он отпускает кожу и облизывает ее.
- Зачем так сильно то?
- Потому что отныне, я хочу ставить на тебе засосы, которые не сойдут минимум 2 недели.- мои глаза расширяются.
- Ну чтож... - время мести...
Я толкаю его на спину и сажусь на него. Его руки теперь на моей талии. Я целую его шею , облизываю нижнюю губу и начинаю ставить глубокий засос на его шее. Прикусываю и посасываю кожу. Слышу его тихий рык. Начинаю покачивать бёдрами, его дыхание учащается. Я отпускаю  его кожу и облизываю укус, до подбородка. Все так же качаю бёдрами, но уже немного быстрее.
- Детка, ты хочешь не вылезать все утро из кровати .... - рычит он. Я лишь закусываю губу и провожу ногтем по его груди. Он рыча, переворачивает меня на живот и оказывается сверху.
Срывает с меня трусики и входит. Комната заливается моим стоном. Он держит меня за талию одной рукой, а другой массирует мою интимную зону, от чего мои стоны становятся громче. Он наращивает темп, и рукой тоже.
- Блейк... - вырывается из моих уст.
Он рычит и ускоряется ещё больше. Мы на пике. Он выходит из меня, но продолжает массировать интимную зону. Мы вместе доходим до пика.
Блейк на этом не останавливается. Он кладет меня на спину. Целует меня в губы, жадно и по собственически, кусая и терзая мои губы. Переходит на шею, грудную клетку играет языком с моими сосками, от чего мои стоны разливаются по комнате. Я в тайне надеюсь что нас никто не слышит. Блейк целует мой живот, вырисовывая на нем узоры языком. Переходит на интимную зону, я сжимаю простыню. Он смотрит на меня коварным взглядом, что он задумал... Блейк резко заходит языком в меня, от чего я начинаю выгибатся прикрывая глаза и сжимать нашу белоснежную простыню . Он начинает ускоряться ласкать меня языком, мои стоны выходят наружу, моё тело почти меня не слушает, раньше я не чувствовала подобного. К его языку добавляются, его же пальцы они играют с клитором. Меня охватывает второй оргазм за это утро, и я дохожу до финала. Блейк , как будто мучая меня не прекращает.
- Блейк... ос.. - я не могу говорить, из меня выходят стоны.
Он уменьшает темп, убирает пальцы, и его язык больше не во мне. Моё тело обмякает и полностью расслабляется.
- Я, не знала, что ты такое умеешь. Зачем мучал... в конце. - шепчу я. Он ложится рядом.
- Потому что, ты сначала помучала меня, я должен был тебя проучить. - он проводит по моей интимной зоне. И облизывает свои пальцы. - Сладкая.. я люблю тебя. Он целует меня , нежно и так мягко, будто передавая все свои теплые чувства мне.

Гром среди ясного дня. [16+] [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя